Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
В общем ищи сервис субару в своем городе, без него ты никуда не денешься в любом случае. Приедь, посмотрят ремень и сальники.
Скажут вердикт, может и менять ничего не надо. Сам полезешь- испачкаешься, а комплексной проверки не произведешь. Отдай 500руб пусть всю машину смотрят.
Лично у меня с аука пробег был 106т. Стояла отметка о замене ремня.
Как оказалось, ремень не меняли и сальник один подтекал. Ролики тоже поменял все. раз уж полез туда, меняй все. Если пробег не скручен, тогда ничего бы менять не надо было. 65т. ерунда.
Пример номер 2.
Товарищ купил ланкастера на рынке, пробег 77тыс. Я пробил по инету, нашел этот лот, он вообще был в морду круто бит, и пробег был 182тыс. Чел сильно расстроился. Вообще за моим ником в этом форуме постоянные негодования, мол, субару-плохая машина, ненадежная и т.п.
Ответ простой. В японии турбо-субару живые стоят денег. То, что здесь покупается на рынке или самые дешевые лоты с ауков- мошенничество сплошное. Так что смотри машину по-полной, чтобы потом в степи не сидеть с ремнем порванным. а такую тачку только эвакуатор с полной погрузкой. я отдавал в свое время 12000руб за 450км до дома. стуканул мотор.
| |