Пытаюсь вылечить обороты ХХ, посоветуйте куда лезть

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пытаюсь вылечить обороты ХХ, посоветуйте куда лезть
Автор: RIDER (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Привет всем форумчанам, пришел к вам за советом, у меня ММС галант 92г, двиг 6А11 1.8л, куз Е53А, АКПП F4A22, владею 2 год, все было нормально, месяца 2 назад начались проблемы с холостыми оборотами, при прогреве и при стоящей на месте машине все ок, при езде повышались до 1300-1400, я бы этого вообще не заметил если бы коробка не начала из за этого глючить, тоесть после прогрева и некоторого проеханного расстояния (около 10км) уходила в аварийный режим (остается только 3 скорость, включена всегда даже при остановке машины, можно только принудительно включить 2 ручкой АКПП для того чтобы тронутся более менее нормально) если перевести АКПП в N заглушить и заново завести и обратно на D то какоето время едет в нормальном режиме, потом опять по новой, потом начал замечать что когда перевожу на нейтраль то почти всегда холостые не в норме, т.е. 1300-1400, пару раз было что просто прыгают (очень быстро) от 1000 до 1500, после этого перестал искать в инете как вылечить коробку и принялся изучать проблему с ХХ, лазал и в архиве этого форума и по другим сайтам, но точно такой же проблемы не нашел, да и проблема плавающая, седня с утра завожу из дома машину (ночует возле подъезда) выхожу и слышу звук какой-то не такой, открываю, обороты ХХ 2300 стрелка температуры уже в рабочей зоне, тоесть обороты уже должны быть 800 или максимум 1000, ну погазовал, все разъемы под капотом подергал, ничего не изменилось, заглушил еще завел, клемму скинул, все без толку, поехал на работу так, АКПП жалко только было, при включении D так дергает, в первый раз вообще заглохла, при езде обороты держались при отпущенной педали в районе 1500, переводишь в нейтраль, прыгают секунд пять 1000-1500 потом взлетают до 2300 и там прыгают 2000-2300, закрутил до упора винт на БДЗ, стали 2000, вобщем порылся я еще здесь в архивах и нашел обсуждение практически такойже проблемы http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=518021&t=512582 пошел на улицу выдернул разъем с первого попавшегося датчика возле БДЗ, обороты сразу упали, стали 1300, поискал и нашел 2 датчика температуры ОЖ одноконтактный и двух контактный, пробовал выдергивать ничего не меняется, даже стрелка на приборной шкале не упала, пробовал снять коды самодиагностики, замкнул 1 и 12 контакт диагностического разъема, Check Ingine не мигает, встал на эти контакты цешкой в режиме замера постоянной напруги, импульсы есть но цифровая цешка не успевает их отрабатывать, пробовал лампочкой 12в не мигает, видать ток маленький, припаял резистор к светодиоду сейчас пойду должно получится, но предварительно из тех кодов что там есть, что я успел по цешке снять, там есть 21 код (неисправность датчика ОЖ), а вообще та тема как и большинство других окончилась ничем, жаль что авторы потом не сообщают как вылечили проблему, этим помогли бы многим.
Буду биться над этой проблемой дальше, подскажите если кто знает куда лезть чего смотреть, особенно если эту тему увидит Silem расскажи как вылечил своего эскудика?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021