Sprinter AE110, вторая половина 97го, двигатель 5a-fe. Клапан чистил, правда не разбирал до конца,

Нужен диагност по движку - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Sprinter AE110, вторая половина 97го, двигатель 5a-fe.
Клапан чистил, правда не разбирал до конца, брызгал WD-40.
Я тоже склоняюсь к нештатному подсосу, только пока не могу найти где.
Еще вопрос к MAP идет трубка с круглой штуковиной типа хоккейной шайбы, это что-то типа вакуумного диода или что иное?
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

BULDOG ну ты дал ;-))))))))
Дык обороты и должны подрости когда включаешь,
так компом задумано, просто не у всех это видно на тахометре,
а то что они потом падают до 500 так это нормально,
так по книге и есть. Так что сервисмены то правы,
а вот ты зря до машины дои п а лся,
если не в лом раскажи как ты победил эту "проблему"
комп перешивал вместе с япами штоли ?!

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Потеря мощности сильно чувствуется? Во всем диапазоне оборотов или только на низких?

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Насчет "хоккейной шайбы" нигде нет информации, вероятно это клапан с калиброванным отверстием для передачи вакуума к датчику разрежения и сглаживания пульсаций.
Элементарно, для начала отключить клапан ХХ, далее читай книгу С.В. Корниенко "Ремонт японского авто".
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.174.sinor.ru)
Дата:   давно

Потеря мощности силно чувствуется, особенно на малыл оборотах и на средних.
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

Ну и что, никто больше ничего полезного не скажет. А то все выходные проторчал в гараже, но так и не нашел где подсасывает. Или все-таки подскажете СТО.
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

Ну отключил я клапан ХХ и ничего опять не нашел. От моих действий ничего не изменяется в работе движка. А книжку Корниенко не нашел пока.
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А WD-40 зачем брызгал? Надо очистителем карбюратора брызгать. А WD не для этого.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

Пардон, очистителем карбюратора и брызгал. Описался :)) Хотя, кстати, WD - матерая штука.
 
 Re: Нужен диагност по движку
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Методика диагностики данной неисправности:
0) отсоединить воздуховод от узла дросселя, 1) запустить и прогреть двигатель, 2) отключить разьем клапана стабилизации ХХ, 3) принудительно приоткрыть (немного)дроссельную заслонку 4) пальцем прикрыть входное отверстие воздушного канала прогревалки ...... обороты должны стабилизироваться.
______Да -- искать неисправность в прогревалке и клапане ХХ
____Нет -- см. след. серию :-)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024