to МАГ. В Приморье на таможне есть одна веселая особенность, все занижают стоимость груза по

Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: trooper [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

to МАГ.
В Приморье на таможне есть одна веселая особенность, все занижают стоимость груза по контракут насколько можно. А чтобы идти в суд надо иметь на руках настоящую экспортную накладную. А эта бумажка есть не у многих. Да и китайцы порой играются. Нам поставили товар по одной цене, а в экспортной накладной задрали ее в 2 раза и получили от своего государства бОльший "откат". А дальше - что будет если я приду в суд с экспортной наклодной где цены в 2 раза больше чем в контракте и в 5-6 раз больше чем заявлено при декларировании груза.

По запчастям из Японии - как правило у людей нет бумаг подтверждающих стоиомть запчастей. Ведь в Японии просто покупаются машины под разбор. А без железных бумаг отстаивать свои позиции тяжело.

Поэтому и в письме основной контроль по авто позициям возложен за ДВТУ и ЦТУ, остальные таможни практически не трогают.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: МАГ (212.113.123.---)
Дата:   давно

Так оно и понятно, думаете это только в Приморье?
Только объясните, почему в суд можно пойти только с экспортной декларацией? Это не имеет значения, важны документы: контракт, оригиналы платежных документов, в общем то, что есть на вашей стороне, а экспортная декларация может быть, а может и не быть, по крайней мере я знаю, что без нее юр. лица в Питере дела выигрывали.
Почему остальные документы не могут быть причиной для возврата?
Вам в суде нужно доказать, что вы гос-во не обманываете? Для этого достаточно оригиналов платежных документов и контракта, зарегенного в банке, пусть таможня доказывает что вы нарушитель.
Вот из-за того, что она этого сделать не может, и был создан отдел контроля таможенной стоимости, который принудительно сам оценивает стоимость товара (даже противореча условиям вашего договора), а мы, по незнанию и не думаем судиться. Стоит попробовать, но для этого нужен опытный адвокат.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: trooper [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну с таможней мы судимся регулярно. И всего один раз свели "вничью". А по поводу доказать - таможня сама запрашивает экспортную декларацию из страны экспортера и с ней приходит в суд.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: МАГ (212.113.123.---)
Дата:   давно

Trooper , в смысле свели вничью? Постлянно выигрываете и один раз вничью, или постоянно проигрываете?
Ну, насчет экспортной декларации, видимо есть внутритаможенные соглашения с японией, китаем итд, с европой таких соглашений пока нет, поэтому даже при всем желании экспортную декларацию добыть тяжело. Кстати, из китая декларацию по обычным товарам тоже не достать.....а вот по машинам ничего не скажу. Ну и если правильно с той стороной договориться (а крупным компаниям как нефиг делать), то даже таможенные декларации не проблема.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: trooper [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Обычно выигрываем. А по поводу соглашений - их тут целая куча и периодически они ездят друг к другу "в гости". А как понять "декларацию по обычным товарам тоже не достать"? На любой товар что идет не контрабандой или не челноками оформляется экспортная декларация. По поводу договориться - да это не очень сложно и обычно этим и занимаемся. Но если работаешь с новым заводом - то это тихий ужас, если лично не приедешь и не обьяснишь им все "на пальцах" то наверняка что-нибудь "накосячат". Да и им заманчиво завысит цену в экспортной, т.к. они получает от государства "откат" за товар отправленный на экспорт, как правило от 5 до 12%.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: МАГ (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Про откат в курсе, есть даже серые схемы, построенные на этом, не суть...
По соглашениям могу только посочувствовать. На западе не принято показывать экспортные декларации(по слухам кого-то положили, после того как из германии часть деклараций попала в нашу таможню). У нас иногда идут китайские товары морем, никакой декларации не достать, может в разных портах китая по-разному, не знаю... Знаю, что обычно, если нет договоренностей между таможнями, декларацию хрен дадут - это ж напрягаться надо :) Да и не всегда таможне выгодна экспортная декларация, дело в том, что сейчас в БТ повышенное внимание к китайским товарам, соответственно корректируют товары сильно, а если будет экс декларация, то корректировать нельзя, соответственно, падает уровень базы данных цен в ОКТС, что ведет к невыполнению планов, это же государство...:) Ну и корректируют всех подряд, умные судятся...:)
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

если они таки включат sheet-to-sheet - нам всем плоховато будет и юр.лица навсегда проиграют "черному импорту" частников...

а ведь они ручки потирают наверное... представляю, сколько можно озвучить "ЗА"....

черт, умные бы были - наоборот бы делали.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: Keyn (195.54.4.---)
Дата:   давно

КТО ЗА ПИСЬМО!!!!!!???????

не знаю как кто а я "ЗА" всеми своими конечностями.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: МАГ (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Keyn, да ничего письмо не даст, сколько их уже написано........(((((
В общем и целом есть только один выход - заработать на нужную машину, квартиру, итд.... В общем это единственный выход.
Вопрос в другом - а что мы сделали, чтобы жить (в том числе и зарабатывать ) лучше?
А возмущаться бесполезно.
 
 Re: Ну вот и долгожданная "кака" по конструкторам, правда еще многое зацепило.
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А Вы прочитали внимательно что там написано? Установлены просто контрольные значения показателей экспортно-импорных операций. Установлены они для ТУ таможни. И используются ддля целей контроля за "серыми" схемами. Т.е. снизилось текущее значение ниже контрольного - значит ТУ плохо работает, пусть шевелится по перекрытию каналов "серости". Но на ставку таможенных платежей данное письмо никак не влияет. Ставки устанавливает Правительство Постановлением, срок действия - не ранее 1 месяца с момента опубликования. Никакой таможенный комитет ставки менять не может.
Что они могут сделать - это сравнить через контакт с зарубежными органами суммы, обозначенные в контрактах, проходящих у наших, и у их контрагентов и т.п.

Николай, Хабаровск
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024