Холостой ход - снова проблемы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Холостой ход - снова проблемы
Автор: Илья  (195.161.254.---)
Дата:   давно

Как я писал раньше, после прогрева, холостой ход у меня не падал ниже прогревочного.
После снятия клапана регулировки холостого хода оказалось, что он попросту закис/застрял. Его промыли WD, продули и он заработал. Однако обороты упали до 600!
Попытка доморощенного мастера разобраться почему так произошло ни к чему не привела и он подял обороты холостого хода регулировкой дроссельной заслонки.
Скажите, это вообще допустимые действия или нужно было действовать иначе?
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: ADS-H  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Вообще-то у японцев на клапане холостого хода имеется регулировочный винт, его и надо крутить. А дросельную заслонку - это на Жиге. А двигатель какой?
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

4a-fe
Где вообще на нем может идти потеря холостого хода?
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Я правильно понимаю, что регулировка должна быть на самом клапане регулирования?
Двигун 4a-fe.
До клапана довольно тяжело добираться, кстати.
 
 А какой вообще должен быть холостой, кстати?
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

?
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: Анатолий (---.mcfr.ru)
Дата:   давно

Так 600 -это то, что надо! У меня 3S, ХХ=700. На японских машинах, как правило, под капотом есть табличка чёрненькая, на неё написано сколько д.б. оборотов.
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: ADS-H  (194.186.224.---)
Дата:   давно

Скорей всего нет. Регулируется канал к клапану, а он на видном месте. У меня на 3S_FE регулировочный винт сверху, возле датчика положения дроссельной заслонки. И он закрыт пробкой. На 4А как не знаю...
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: Vlad (195.239.186.---)
Дата:   давно

Илья, мне кажется 600 об это абсолютно нормально!
У меня когда машина прогрета, обороты такие :
Коробка на "Р" - 700
коробка на "D" - 500
коробка на "D" с включеной нагрузкой, напр. габаритами - 600.
Движка 3S-FE
И это мне кажется абсолютно нормально.
 
 Re: Холостой ход - снова проблемы
Автор: Кондратий (---.ukrhub.net)
Дата:   давно

Нормальные обороты хх для 4A-FE - 800. Проверь по кодам самодиагностики - возможно глючит датчик положения дроссельной заслонки.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024