Электрический трабл или ремень генератора на смену?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Всем привет!
Спецы по электрике, к вам вопрос на засыпку:

На моей хонде появился странный глюк. Завожусь, греюсь, выезжаю на трассу и при ускорении у меня тут-же всыхивает лампочка индикации что акум не заряжаеться + лампочка перегрева катализатора (его к сожалению там уже наверное лет как 10 нет, но всё же...).

Началось это с неделю назад, тогда эти лампочки начинали иногда на кочка помаргивать но тухли, дальше едешь - всё ок.

Теперь при запуске и прогреве всё ок, но стоит поднажать на педальку,- загораються и не тухнут.

Вчерась пробовал осмотреть контакты на генераторе, думал о возможных глюках проводки (машинке почти 20 лет, провода гибнут от соли уже). Почистил, послаавил - то же самое, горят лампочки недозарядки...

Попытался снять, но в рабочее время и без хорошего ключа отвернуть нижний болт крепления генератора не получилось. Осмотрел ремень, вроде выглядит хорошо...
Решил подгазовать немного. при 4000 об/мин лампочки тухнут, - заряд идет. Сбрасываю ниже 3500 - загораються вновь.
Подтянул малость,- опаньки всё потухло, заряд пошёл.

только доехал до дома с работы, и на тебе опять загорелись...

Вопрос: Это всё таки возсожно из-за того что ремень проскальзывает, хотя натяжение ремня очень даже ничего (может он засаленый какой-то уже и проскальзывает).

Или ето может так глючить регулятор напряжения на генераторе, или диодный мост не в порядке?
Вопрос если накрываеться регулятор то может он такие симптомы показывать?

Завтра всё равно буду снимать, хотел бы выслушать коллективное мнение бывалых..
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Скорее всего щетки износились и зависают.
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Интересная мысль, я об этом не подумал... посмотрим, поменям если что.

Спасибо за совет!
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: Yuden [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А что за машинка-то?

У меня при прослабшем ремне лампочка не загоралась, а вот зарядки не было и при включеной нагрузке - ремень проскальзывал и свистел.
А на счет щеток - похоже.

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Машинка Honda civic трёхдверный хэтчбэк 86 г.в., EW2 1500 cm3
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Да, похоже на щетки. У меня на тазе так же было. В нуль стерлись практически. Зарядка гасла только на оборотах. Да и пора им уже, 20 лет как никак

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: Yuden [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Прикольная машинка, у меня знакомый на такой долгое время катался. Багажник здоровый!

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо!
В субботу снял генератор, оказались сильно изношены щётки генератора. (3мм - одна , а вторая 4 мм , в книге по экспуотации мин. длинна щёток 6 мм.) .

Поменял всё стало ок!
 
 Re: Электрический трабл или ремень генератора на смену?
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

паздраффльайу!!!!!!!!!!
 
 Рановато обрадовался... :(
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Опять двадцать пять.....

Думал что теперь генератор всё ок, НО он преподносит новые сюрпризы, а именно:

Все мы знаем что при повороте ключа зажигания в первое положение должны загораться все контрольные лампочки на приборной панели (Давление масла, перегрев катализаторы, индикатор низкого уровня тормозной жидкости и недозаряд аккумулятора).

Так вот, вчерась поворачиваю утром ключ на старт, сильного значения не придал тому что индикатор зарядки не зажёгся в первом положении, завёл приехал на работу.


Вечером того-же дня задумался, а что это он не загораеться в первом положении? Опять вечером поворачиваю ключ: - таже ботва, как будто генератор из элеткрической цепи выдернули, ни ответа ни привета, ни заряда....


Завести могу с аккумулятора, но всё так-же индикатор разряда не горит.. аккумулятор разряжаеться и дохнет...

Млин, что за косяк такой может быть? проводка?....

По каким путям пойти чтобы 100% диагностировать проблему данного рода? Помогите чем можете!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024