Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Не понял, что такое недостаточный прогрев двигателя? Рабочая температура двигателя - оптимально в районе 80-85 градусов (ОЖ). Для стран с высокой температурой (Средний и Ближний Восток, Африка), поставляются те же самые движки, только с термостатом, предназначенным для срабатывания (открытия) в районе 60-70 градусов Цельсия, а не 80. И вроде там ставится радиатор охлаждения двигателя с увеличенным количеством ОЖ.
Но радиатор не должен волновать. Скорей всего действительно поступает в печку ОЖ с низкой температурой. Если замена термостата не даст видимого результата, то можно проверить всю схему поступления жидкости в печку (краник ОЖ, вентилятор, прочистить саму печку). Если и это не даст желаемого результата, тогда только можно подумать о такой сложной и дорогой процедуре, как замена печки в салоне (для стран Африки одно время вообще выпускались авто без этой жизненно важной в России, но нафиг не нужной в Африке приблуды). Возможно у тебя печка (рассеиватель тепла) стоит облегченная, т.е. с малым числом рассеивающей поверхности.
А вообще самые частые решения для холодной машины - замена термостата и не до конца открывающегося краника подачи ОЖ в печку. Они же и самые дешевые.
| |