Автор: AlexSTAL [Самара] (---.samopt.ru)
Дата: давно
Добрый день!
Машина Тойота Левин, 140 л.с. 1.6 л, 1989 г., 230 000 км пробег
коробка автомат (!)
Проблема: машина вообще не греется - при городском цикле прогревается до 75 градусов. Если ехать с горки или на оборотах 1500, то может остыть градусов до 60. Не давно поехал по трассе накатом - стрелка опустилась практически до первого деления на щитке и автомат перешёл в защиту (перестала включатся 4 передача!!!) пришлось останавливать, искать коробку и закрывать радиатор, только после этого она прогрелась градусов до 75. Если ехать интенсивно с большими оборотами то двигатель может прогрется до рабочей температуры, приэтом давление в системе становится настолько большое, что антифриз выдавливает через соединения патрубков и трубок посредством безвинтовых хомутов...
Масло чистое, без эмульсии, не вспененное, уровень уменьшается очень мало.
Декстрон чистый, уровень всегда постоянный.
Антифриз чистый, уровень в норме
История: прошлой зимой не грела печка - заменил радиатор печки, стал Ташкент. Весной перегрел двигатель из-за порвавшегося ремня помпы - поменял основной радиатор и ремень, замерил компрессию - была крайне малой (примерно 5-7-7-9), вывернул свечи, плеснул масла, завёл, покатался неделю, померил снова компресиию (11,5 - 11,5 - 11,5 - 11,5), сильно удивился...
Пришла эта зима, печка не греет, машина не греется (правда я на лето отсоединял печку вообще, не вылив из неё антифриз и не заткнув патрубки...)
Сейчас езжу в непонятках... сама машина по динамике резвая (насколько автомат позволяет), легко до 7500 двигатель раскручивается...
Что может быть?
Заранее благодарен за помощь,
Александр.
| |