Автор: svl (---.aeroflot.ru)
Дата: давно
Сегодня слушал передачу по радио с участием автогонщика, так же журналиста Михаила Горбачева. Тема передачи это управление автомобиля с АКПП на скользких участках.
Основные моменты:
При экстренном торможении на заднеприводных авто с АКПП на скользких дорогах, а тем более если есть уклон необходимо перевести рычаг в положение"N" .
Если этого не делать происходит следующее.
Передние колеса всегда схватывают в первую очередь а на задних остается крутящий момент от двигателя, машину начинает разворачивать.
Для экстренного обгона лучше переключиться на нижнюю передачу (на одну ступень) т.к. кикдаун на некоторых автоматах срабатывает с запазданием.
При экстренном торможении авто с АБС необходимо давить на педель тормоза с максимальным усилием и выжатом сцеплении (авто с МКПП).
Только так АБС работает эфективно.
| |