Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: давно
у себя на AD'шке на движке E13 никогда не чистил маслозаборник в поддоне. Решил наконец это сделать.Снял, почистил, поддон крепится на примерно 20шт болтов на 10 и на двух гаечках на 10. шпильки с двух сторон сальника, который на стороне ГРМ а не со стороны коробки. снимал поддон, удалял старый герметик - зачищал посадочное место и на движке и на поддоне, обезжирил ацетоном. ставил на герметик красный (сказали вроде хороший американский). так вот перетянул одну гайку и обломал шпильку. так вот сегодня посмотрел - за ночь пару тройку капель масла капает. мораль как решить проблему подтекания? вдруг со временем станет течь больше?
Кстати чего там только в том поддоне не было ошметья резины ( я так понял от старых колпачков маслосъемных), одна пружинка от них же и просто куски старого герметика и т.д.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
| |