блин, аккумлятор сдох...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 блин, аккумлятор сдох...
Автор: Dimon  (195.161.17.---)
Дата:   давно

Неделю машину не поюзал, пришел вчера на стоянку - даже центральный замок не пашет, энергии - полный нуль.
Ниче не понимаю, вроде машину недавно купил, акуммулятор в норме был, клеммы не отошли...сигналки нет. До этого почти месяц машину не заводил (в отпуске был), завестись то она не завелась, но ЦЗ работал, да и стартер фырчал. А тут за неделю кирдык...мертво
Мне кажется за такой короткий полностью разрядиться исправный аккумулятор не может...
Может кто какие-нибудь мнения есть?

Спасибо.

бывшая Sprinter Marino 1996 :))
 
 Аккумулятор мертвеет быстро, прошлый..
Автор: Vl-mir (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

раз у тебя был первый сигнал, а потом они зарядку вообще не держат....
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Matata (62.117.95.---)
Дата:   давно

У меня на Ed та же история.
Стартером еще крутит после ночи, но не заводится,
прикуришь, поездишь часа 2-3, нормально заводится.
За ночь - зарядки как не бывало.
Посоветовали для проверки акку - поставить его на сутки на зарядку под два ампера, но как назло зарядника еще нет.

Видимо придется все-же аккумулятор менять :(
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

Аккумулятору побарабану новая машина у тебя или нет :) Вот такая он неблагодарная сволочь. И надо делать следующее:

1. Хотя бы изредко проверять уровень жидкости в аккумуляторе (если он обслуживаемый). Если низкий уровень - доливать дистил. воды
2. Так для интереса проверять плотность в аккумуляторе. Для этого купить приборчик. Уж потратить рублей 15-20. Если плотность низкая - аккумулятор заряжать зарядником.
3. Проверять реле регулятор. Т.е. проверять напряжение во всяких разных позах: когда аккумулятор заряжается, когда аккумулятор заряжен, когда включены/выключены потребители (фары там и т.д.).
4. Проверять напряжение на аккумуляторе после длительной стоянки (например с утра). Если низкое - см. про проверку плотности и искать кто потребляет лишний ток.....
5. Если аккумулятор не обслуживаемый - не надо его разряжать до такого состояния что он бедный стартер крутить не может. Как впрочем и обслуживаемый не надо так разряжать, но там хоть что-то сделать можно....

Все эти премудрости занимают минут 10 пару раз в год и конкретно экономят деньги на покупках новых аккумуляторов.

Твой аккумулятор конечно надо попробовать зарядить зарядником (проверив уровень перед этим). Но былой емкости он уже может не показать. Т.е. в первый раз за месяц он разрядился, 2й раз за неделю, теперь может за ночь разряжаться....Если вообще что-то от него осталось.

Jack.
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Замечательное предложение,но лучше купить хороший и менять раз в 2-3 года .... а то как-то на автомате вечером из лесу (после 2-3 часов музыки) трудновато вылазить:) ,да прикуривать -движку не в радость!
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Если сам аккум дохлый это еще пол беды,а если утечка то это уже посложнее,ты попробуй заряди аккумуль и когда будешь ставить клеммы обрати внимание нет ли искры при касании, массы или плюса неважно.Если нет сигналки и других потребителей(магнитолы и тд) напрямую подключенных к аккуму то искры не должно быть,если искра есть значит в проводке имеется утечка- ищи автоэлектрика и нехай прозванивает проводку,или ставь размыкатель на плюс.
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Dimon  (195.161.17.---)
Дата:   давно

Премного благодарен за советы!
Бум думать...:-)
 
 Re: блин, аккумлятор сдох...
Автор: Matata (62.117.95.---)
Дата:   давно

Именно по поводу утечки я и напрягаюсь. :-)
Но вроде искры при подсоединении клемм нет.
Кстати, сегодня после ночи завелся с первого раза, но вчера вечерком перед тем как заглушить - погазовал на паркинге.
А аккум у меня необслуживаемый японический.

Спасибо за советы!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024