Автор: Step (---.dsc.ru)
Дата: давно
Коллеги,
недавно знакомый автоэлектрик попросил подъехать, чтобы снять параметры с моей машины(как с заведомо исправной) для сравнения с аналогичной машиной, которую к нему притащили на лечение.
У той "близняшки" (Escudo 1998, 5 дв. J20A) порвался один из проводов, который идет на катушку зажигания одного из цилиндров(кстати очень хлипкие проводочки япы там ставят). Эту проблему они устранили, троить перестала. Но измерив параметры всякие они обнаружили, что угол опережения зажигания у той машины 10,8 вместо указанного на капоте 5 градусов. Померили на моей и таже фигня: 10,4.
Обе машины в ремонте в РФ не находились. Пришли с такой фигней из Страны Восходящего Солнца. Подскажите, на что может влиять такое расхождение и стоит ли пытаться его устранить.
P.S. Обе машины не любят заводится на холоде (-18).
Escudo 1998, 5дв. J20A
| |