Автор: TimToo (---.dial.krs.ru)
Дата: давно
Про слабую подвеску - это сильно!
Honda славиться неубиваемостью своей короткоходной, многорычажной, независимой на все четыре колеса подвески. Посадить хонду до земли трудно, так как подвеска короткоходная. Стойки не убиваются за один год как у Тойоты, так как они не несут такой накрузки как в МакФерсоне. При этом подвеска не такая уж жесткая, но обладает достаточной упругостью и легко "держит" серъезные ямы. Я тут влетел задним правым на скорости 70 км.ч в открытый люк по инерции проскочил его и сам удивился - TOYOTA стонет в таких случаях от пробоя в кузов. Эта (Honda Domani) схавала без проблем. Про вхождение в повороты говорить вообще не стоит - входит без крена как по рельсам.
Подвеска дороже в ремонте, чем ТОЙОТОВСКАЯ, но по статистике в наших условиях выходит из строя пореже.
Хонда кажеться низкой из-за своего дизайна. Но на самом деле у серийных образцов клиренс такой-же как у всех "японцев" 15-16см.
Такие мои сугубо личные наблюдения...
| |