Да кстати на ходовых качествах авто это НИКАК не отразилось!

О буксировке автомата - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: О буксировке автомата
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Да кстати на ходовых качествах авто это НИКАК не отразилось!
 
 А зачем кныпочка тогда?
Автор: digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

На карине у меня возле рычага переключения передач. Красная и чета написано на японском.
 
 Re: О буксировке автомата
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

ну про фрикционы все понятно, и про то что масло перегревается, а кто что может сказать про вариатор? как его буксировать и можно ли вообще, имхо там то нет фрикционов, наверное можно с любой скоростью
 
 Re: А зачем кныпочка тогда?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

Вообще то, это так называемая сервисная кнопка
Мне пригодилась, когда батя, подключая фишку фаркопа спалил мне предохранитель стопаков. Перевести из паркинга в драйв можно было нажав только эту сервисную кнопку

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021