Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
То что я пишу относиться к АКП А-340, но и на другх машинах, она работает примерно также. На счёт 5 передачи, в коробке А-341 - пять передач, но передаточные отношение их подобраны так, что первые три перекрываю только дипазон до 100км/ч, т.е. как и 1-2 передача у А-340, 4-5 полностью соответствуют 3-4 у А-340. Фактически улучшена динамика разгона и оптимизирована работа на низших передачах.
Теперь о переключении с 3->4(OD), да и для других тоже, момент переключения выбирается автоматикой по целому ряду параметров (скорость, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и т.д.). Фактически её работа копирует грамотного водителя с механикой. В справочниках указываются только крайние величины.
Допустим мы разогнались до 40 км/ч и отпустили педаль газа, если машина движется со скоростью большей чем соответсвуют обороты х.х. на 4 передаче (около 30 км/ч), то она и включиться
Если мы вдавили педаль в пол, то на каждой передаче АКП будет переключаться на максимальных оборотах, на 4-ю переключиться на скорости примерно 160 км/ч.
Между этими краями есть сколько угодно точек, когда произойдёт момент переключение в сответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью.
При выключенном OD, АКП не включает высшую передачу. При движении на 3 передаче гидротрансформатор заблокирован, колёса жёстко соеденины с двигателем, как на механике. Гидротрансформатор разблокируется только при падении оборотов двигателя до уровня х.х.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |