Сброс кодов????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сброс кодов????
Автор: Юрист (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Подскажите как правильно сбросить коды, или киньте ссылку. А ее поделитесь опытом на практике.
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

зачем? :)))

А вообще если хочешь обнулить комп. То сбрасываешь клемму минусовую от аккумулятора. Если надо быстро, то жмешь тормоз в пределах 30 секунд, а если не спешишь никуда, то оставь на ночь со снятой клеммой и все. так они и сбрасываются.

Я все время тормозом сбрасываю. Скину клемму, нажимаю на тормоз и жду :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: geka (---.69.216.42.ucsnet.ru)
Дата:   давно

"Я все время тормозом сбрасываю"
А как часто сие колдовство совершается, после каждого ковыряния?
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 geka: Да я просто много куда лезу... то датчик TPS отвинчу, то еще куда залезу... после этого необходимо сбрасывать :)) то зажигание покручу :)) то ХХ :))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: Morpheu (81.195.197.---)
Дата:   давно

по-моему так:
сбросить клему, нажать на тормоз и на сигнал на 30 сек
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 all
Методика сброса кодов ошибок (Trouble code):
При отсоединенной "-" клемме АКБ нажать на тормоз в течение 20-30 секунд, для того, чтобы со всех кондеров в электронном блоке управления (ЭБУ) напруга ушла и ничего не сохранилась. Подсоединить клемму, прогреть двигатель до рабочей температуры и вывести на режим 2000-3000 оборотов на три минуты. Так как это важно (некоторые датчики срабатывают только на горячем двигателе и на оборотах, отличных от ХХ) и чтобы не греть потом минут 15-20, рекомендую сброс кодов ошибок проводить на горячем двигателе. Вот и все шаманство. Бубна для этого не нужно. :-)))
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Да, забыл добавить - методика общая для ВСЕХ Мазд, не исключено, что и не только для них.
Если не выполнить эти рекомендации - зачастую ничего страшного не происходит, но иногда появляются ошибки 11,13,16 - такое было у меня и у Пешего.
______________
Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: geka (---.ozersk.ru)
Дата:   давно

2 indi
Что то у меня сегодня с бубном :)
То есть получается два варианта:
1.Отсоединяешь, нажимаешь, греешь
или
2.Греешь, отсоединяешь, нажимаешь..
Просто меня последнее предложение с толку сбило "и чтобы не греть потом минут 15-20, рекомендую сброс кодов ошибок проводить на горячем двигателе"
Поясни для тех, кто в бронепоезде :)
Спасибо
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 geka
На самом деле все очень просто - приехал с работы на машине (а движка-то - горячая как раз), сбросил клемму, посидел 30 сек, давя на педальку тормоза, набросил клемму, завел, прогрел чуть-чуть (т.к. за эти несколько минут она слегка остыла - градусов на пятнадцать). И все. Прогрев и повышенные обороты после сброса кодов нужны только для того, чтобы система опознала те датчики, которые срабатывают именно во время достаточно долгого движения, например, датчик системы рециркуляции отработавших газов.
А когда я писал про "греть минут 15-20" - это значит, что клемму сбросил на ночь, пришел утром, завел, и прыгаешь вокруг нее, пока салон нагреется, чтобы после прогрева пару минут обороты повышенными подержать. А ведь салон после морозной ночи нагреваться особо не спешит, тем более на холостых. И ехать вроде как еще нельзя, нужно обороты повышенные ровно подержать. Вот и приходится, простите, примерзать пятой точкой к холодному сиденью. А точка-то эта - нифига не казенная.
 
 Re: Сброс кодов????
Автор: geka (---.ozersk.ru)
Дата:   давно

СПАСИБО!
Понял не дурак, был бы дурак не понял :)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024