Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 geka
На самом деле все очень просто - приехал с работы на машине (а движка-то - горячая как раз), сбросил клемму, посидел 30 сек, давя на педальку тормоза, набросил клемму, завел, прогрел чуть-чуть (т.к. за эти несколько минут она слегка остыла - градусов на пятнадцать). И все. Прогрев и повышенные обороты после сброса кодов нужны только для того, чтобы система опознала те датчики, которые срабатывают именно во время достаточно долгого движения, например, датчик системы рециркуляции отработавших газов.
А когда я писал про "греть минут 15-20" - это значит, что клемму сбросил на ночь, пришел утром, завел, и прыгаешь вокруг нее, пока салон нагреется, чтобы после прогрева пару минут обороты повышенными подержать. А ведь салон после морозной ночи нагреваться особо не спешит, тем более на холостых. И ехать вроде как еще нельзя, нужно обороты повышенные ровно подержать. Вот и приходится, простите, примерзать пятой точкой к холодному сиденью. А точка-то эта - нифига не казенная.
| |