Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Однозначно сказать трудно, т.к. вариантов несколько, и каждый может назвать свой лучшим.
1. Снять поддон, вычистить его изнутри, снять грязь с магнитов, поставить поддон на место, после этого полностью заменить масло спец.устройством, возможно, с добавлением промывки. Минус этого способа - после промывки опять что-то осядет в фильтре и на поддоне.
2. Наоборот, заменить масло, потом снять и почистить поддон. Работы немного побольше.
В обоих случаях можно снять сетчатый фильтр, но, если порассуждать, на исправном автомате он должен быть чистым, а если он грязный - значит, автомату жить недолго, зачем тогда вообще вся суета с заменой масла.
Еще три способа описаны выше.
Сергей Юрьевич не написал, какя у него машина, поэтому, если в автомате масло Toyota Type T, никакую промывку лучше не заливать.
| |