Удушенный дизель.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Удушенный дизель.
Автор: Vlad56 (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

После покупки машины, при детальном осмотре ТНВД двига 2LT, было выясненно, что угол опережения выставлен максимально по часовой стелке(если смотреть по ходу движения авто) хотя имеется свежий след от шайбы посередине. Было высказанно предположение что двиг удушен для скрытия косяков, турбины или самого двига. Так ли это? И еще есть большая разница в вибрации кузова при положении АКПП "R" и"D", при движении вперед заметно шумнее и вибрация то же достает. В чем причины, необходим ли ремонт коробки?
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Повернули ТНВД для того чтобы уменьшить черный выхлоп,те для для скрытия косяков,после этого двиг работает жёще изза чего может иметь место вибрация.Коробка тут может и ни причем,попробуй поставить ТНВД на место,с черным выхлопом тоже можно ездить,а вот движек долго такой жесткой работы не выдержит.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: admin Dimon (195.161.155.---)
Дата:   давно

а еще при установке ремня ГРМ могли ошибиться, или специально опережение делали на один зуб раньше, ошиблись и чтоб не снимать - догоняли таким макаром...
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Vlad56 (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

Да ремень меняли, даже патрубки к радиатору зачем то на герметик посадили. А выхлоп действительно подозрительно чист. Попробую крутану сегодня. Какова метода регулировки угла, на сколько поворачивать? Спецов в городе трудно будет найти.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Если менялся ремень ГРМ,могли про***ть метки,а метода проста,поворачивай по мм, двиг должен работать мягче при этом может появится черный выхлоп но ничего страшного,и следи за расходом соляры он или уменьшится или вырастет но незначительно вот когда поймаеш золотую середину значит правильно выставил момент впрыска.А если по нормальному надо снимать преднюю крышку выставлять метки,ставить индикатор на ТНВД и выставлять момент впрыска по нему.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Vlad56 (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

Спасибо за помощь, надеюсь справлюсь сам. Если дыма будет много, будем чинить турбину? На холодную и горячую заводится хорошо, динамика слабовата, надеюсь из за угла опережения ТНВД.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Турбина не причем,задавлена подача на ТНВД да и сам он повернут чтобы уменьшить дымность,короче задавили чтобы дыма небыло,видно плунжер не в лучшем состоянии.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Vlad56 (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

И еще вопрос про 2LT , есть желание поменять ОЖ, т.к. есть подозрение что залит тасол, как правильно провести полную замену, где находится болт слива с блока двигателя, и можно ли слить все через патрубки, так как если болт находится за ТНВД(как я думаю) отвентить его не реально.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: Sdimm  (---.ptline.ru)
Дата:   давно

По 2LT незнаю,а вот на 4М40 этот болт находится рядом с масляным фильтром,может и у 2LT тоже,посмотри на досуге.
 
 Re: Удушенный дизель.
Автор: andry1 (80.73.65.---)
Дата:   давно

болт слива над стартером,если насос родной то попробуй поставить по метке
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024