Очень любопытно......

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

Опять вопросы про Кресту:

1. Движка 4S. При покупке в сервисе замерили компрессию, оказалось 12. Мужики в сервиси убедили, что нормально, типа так и должно быть (сам не знал, ехали за Премьерой, а купили Кресту). Сейчас посмотрел в нете и увидел не ниже 13 :( БОЛЬШОЙ ЛИ ЭТО КОСЯК И КАКОЙ КАПИТАЛ НУЖНО ПРИГОТОВИТЬ?


2. При прогреве после ночи (только после ночи) внизу что-то "булькает", сейчас нет возможности загнатьна яму, поэтому не можем определить где. Главно громко и еще какойто скрежет, там же.
Может кто сталкивался?

3. И последнее - воздушный фильтр немного в масле. Где - то попадалось, что это не есть гуд. И сколько можно ездить на движке если у нее подтекает сальник коленвала, который большой (м/у движкой и коробкой)?

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА СОВЕТ!!!
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

Ну хотябы напишите сколько проходит движка с такой компрессией, это не смертельно, или лучше не катать и закопаться поуши внутря.
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

1) компрессия 12 это нормально, но не хорошо минимально 10
2) нужно смотреть и слушать
3) фильтр в масле это плохо, давление газов в картере высокое поэтому как говорится двигатель сапунит, компрессионные кольца не работают как надо, отсюда ответ на 1 вопрос.
3.5) ездить можешь сколько угодно подливай только масло :) если по серьезному то на задне приводных проблем с заменой сальника не много

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: xxxtream (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Гул и бульканье обычно раздаются, когда мало масла в гидроусилителе руля. Проверь масло в гидроче. Ну если честно, то 4S для кресты слабоват. У меня былтакой марк, я его быстро продал т.к. ресурс двигателя гораздо ниже чем у 1G, и тем более 2JZ
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

Просто сам не разу АКПП не снимал, поэтому как сальник менять не знаю. В сервисе просят 2500 за работу.
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

После карбюраторного Пульсара да еще и на газу мне 4S кажется нормальным:)

А разве может булькать гидрач, руль то мы не крутим. Просто стоит греется. Но масло и вправду мало.
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

и кстати правильно просят

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

Да люблю я сам в машине ковыряться просто опыту мало :( Да и машина большая в гараж не входит :(
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Руль то ты не крутишь но насос крутится и масло по системе гоняет,
так что долей а то насосу ----------

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Очень любопытно......
Автор: PULS (213.24.217.---)
Дата:   давно

А почему только на холодном, те на очень холодном движке. Когда прогреется все вроде ОК. Наверно масло испытывает тепловое расширение и поэтому доходит до уровня (и перестает булькать). Так?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024