Режимы АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Режимы АКПП
Автор: Саша Хабаровск (---.khv.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь, подскажите чем отличаются режимы PWR/MANU ?
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/search.php?f=15&search=pwr+manu&globalsearch=0&match=1&date=90&fldsubject=1&fldbody=1
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: Valera [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Разница в оборотах при которых происходит переключене передач
при pwr больше 5-6т, на manu - меньше до 3т.

-||-
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: Pries† [Москва] (---.mipt.ru)
Дата:   давно

Здесь все описано: http://enc.auto.vl.ru/2592/

--------------------------------------------------------------
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит это так и есть
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: ADvise  (82.116.12.---)
Дата:   давно

А кстати, на повере можно то же спокойно ездить.
до 2000 раскрутил, гашетку отпустил, переключаемся, плавно нажимаем, разгоняем опять двиг до 2000, отпускаем, переключаемся.
что мне нравится в этом режиме, машина едет на нужной передаче, на определенной скорости и определенном положении гашетки. :)
чем глубже утоплена педаль, тем меньше передача в коробке. :)

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: bergmann [Омск] (---.247.mteleport.ru)
Дата:   давно

дык это и без повера так. нажал, дождался нужных оборотов, приотпустил аскелератор, и вот она переключилась!
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: ADvise  (82.116.12.---)
Дата:   давно

только на ману тебя силком переключат на повышенную передачу.
а на повере ты можешь вытягивать двиг до 5,5 тыщ почти.

да и со стороны (если коробка не барахлит) смотрится прикольно (летом правда, зимой можно уржаться :) ), едет себе, едет, дрррррр, а тут ситуация на дороге и ты гашетку в пол и вжззззззз - ушел.. улетел. :)

Повер провоцирует на активную езду. сколько я не пробовал, все хочется топнуть и уйти. А на ману - жмешь, жмешь, а она медленно спокойно разгоняется. и экономия, и нервы целые. :)

у меня ману по умолчанию включенно всегда.

можно конечно вообще все выключить, и типа нормал получается, но там что то не понятное, вроде и повер, вроде и ману... не люблю золотую середину. должно быть или много, или мало. :)

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Режимы АКПП
Автор: Алеха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всё выше сказанное правда,но при езде в пол разницы между pwr и ekt нету,manu намного плавнее! Хотя может у всех коробки разные!?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024