Автор: Тойотовод (212.41.5.---)
Дата: давно
Как распознать Вампира знают все! Возьмите головку чеснока, крест, вытащите его на Солнечный свет …, и - ваши проблемы решены. На крайний случай воспользуйтесь серебренными стрелами, или в современных условиях - серебренными пулями.
А вот что делать с утопленниками? Они ведь, как новые?! И не пахнут!!! И вода из них вся вылилась, ежели, конечно, не только что из моря!
Вобщем выбрали на барахолке япономарку другу беспробежную за 8500 дол., 1998 год. Цена на уровне таких же одногодок. Стояла в салоне 9000 дол., на барахле по воскресениям владелец продает дешевле. Скинул еще 100 дол. Салон просто замечательный, чистенький. Мотор чистый, гудит ровно, тихо. Доставка Ж/Д, есть документ и на яме брюхо подвеска поразили чистотой, словно только что с завода. Резинки целые в подвеске. Брюхо черное , в антикорозийке, снизу на кармане для банана (машина универсал, свес длинный) пара пошеркнутостей до краски и металла шириной 5 сантиметров. Ничего не бежит, не подтекает. Коробка типтроник, мотор 2.0, тянет хорошо.
Подозрения!- :
1) на головке блока цилиндров (двигатель Твин-Кам), корпусе инжектора(может ошибаюсь в названии, вобщем длинная коробка из которой форсунки выходят), а также защитном треугольном щитке выпускного коллектора какие-то пятнышки диаметром 7-10 милиметров. Как бы черточки черные в окружности. Головка – люминий, а щиток на коллекторе – сталь! А пятна одинаковые? Вот что это ? Коррозия или нет? Тер-тер, - не оттираются…
2) И панель приборов, руль, все пластмасски натерты, блестят и под капотом тоже: корпус фоздушного фильтра, шланги натерты…
Говорят, что может утопленник? Так как разлечить-то? Может есть какие методы? Не хочется проколоться!!!!!!!
Может кто подскажет! Может есть какие методы и способы!?
Слышал, что утопленник в последствии ржавеет и замыкает проводка, в следствии действия соли…
Дайте совета пожалуста! Шибко машина понравилась по состоянию, жалко терять, да и залога дали 200 баксов, чтобы неделю подождали решения о покупке.
Заранее благодарен!
| |