Автор: Crown888 (194.135.230.---)
Дата: давно
А какой был Ле Манс? 702? Если он,то очень странно.У меня на Крауне стояли.Естесственно,новые, если у Вас поставлены б.у. то тут резина не виновата.Плюсы ЛМ 702- бритва, по воде аки посуху.Ради интереса разогнался на льду 80,так писАла восьмерку исключительно под моим управлением,тормозила,соответственно,никак,но на то она и летняя. Износостойкая, не по цифрам,а по субьективным оценкам, минус один- шумная.На следующий сезон купил Данлоп 9000.Если ЛМ702 делают только в Японии,то 9000-й есть и японский,и немецкий. У меня был(и есть) японский.Немецкий Данлоп,вообще,имхо,отдельная фирма, и состав резины другой.Не так хорошо как ЛМ702 держит дорогу на больших скоростях(за 100),но тих до неприличия.При наездах на лужу,на прошлых резинах, ощущались толчок, шум, увод, на 9000-м такого нет.
Вообщем,и 702,и 9000 мне нравятся, не бывает идеальных и однозначных покрышек.Я вот,отметил точность 702-го и рысканье 9000-го,но вот при езде на МКАДе в левом ряду,где колея в асфальте, на 9000-м колея почти не ощущается.Такое вот противоречивое впечетление от этой резины.
| |