Проверил. Покатался весь день, уровень не упал. Что делать?

Гемор с маслом - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Гемор с маслом
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Проверил. Покатался весь день, уровень не упал... Что делать?

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Или я дурак или лыжи не едут :)
Мы говорим на разных языках
Еще раз напиши прямо - ТЫ КОГДА уровень смотришь машина РАБОТАЕТ!!!!!! или заглушена ?
Надо на заведенной
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: япон (---.154.166.138.dial.online.kz)
Дата:   давно

Проверь именно на заведенной машине!
Так положено.
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Проверял на заведенной, с прогретой коробкой (120 км отъездил специально) уровень не меняется. Ничем не выделяется как будто и должно быть.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

1. Смотришь на холодной незаведенной. Смотришь на сколько выше.
2. Заводишь. Рычаг АКПП держишь по 2-3сек на каждом положении туда и обратно. Меряешь - должно быть между двумя нижними. Засекаешь на сколько выше.
3. Катаешся, греешь коробку. Останавливаешься и гуляешь рычагом АКПП как в п.2. Меряешь, должно быть между двумя верхними метками. Засекаешь на сколько выше.

Все замеры делаются на РОВНОЙ площадке, п.2 и п.3 - на заведенной машине.
Если перелив во всех пунктах примерно одинаковый - приоткручиваешь сливную пробку не до конца и сливаешь примерно 100-150гр на 1см перелива.
Если перелив по пунктам конкретно разный - возможно проблема жидкость/АКПП.

А вообще купи книжку, там много интерестного.:)
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Да есть книжка, тока нет там нихера :(

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: Galex (---.nateks.ru)
Дата:   давно

Такая же история была, поменял масло, поездил, замерил и оба на сантиметр выше верхней риски и масло начинало пениться. Вывод просто надо сливать до нормы, я остановился ровно на верхней риски.
Взял кембрик 5 мм в диаметре, вытащил щуп и начал высасывать помаленьку и сливать в стаканчик и таким образом до верхнего уровня убрал 120-130 грам. Сейчас норма. масло не пениться.
Что и Вам посоветую, можно к кембрику дерску спрынцовку (клизьму) использовать.
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Какая-то хрень... Ездил весь день, затем на заведенной посмотрел, все ОК, но декстрон красный, а на холодную черный.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: Sibiryak_37 (---.kts.ru)
Дата:   давно

Кстати, уважаемые, не забывайте, что тыщ через 40 менять масло в АКПП желательно.
 
 Re: Гемор с маслом
Автор: varera (---.13.251.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Если не пенится - не трогай.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024