Автор: Серг1 (---.mark-itt.ru)
Дата: давно
Привет,
имел опыт юзания двух дизелей- Мицу и Тойота. Оба турбовые. Мое итоговое мнение-
1) дизель нужон (наверное) только на Камазе или хаммере, т.е. или с трассы съезжать только за грузом, а всю остальную жизнь пилить по трассам нашей родины, или наоборот из болот не вылезать. В остальных случаях любой дизель хуже бензинки.
2) по большому счету тойота, маздай или еще че- пофиг. все равно тебе потребуется грамотный в дизелях сервис. еслу повезет такой найти- они и с тем и с другим разберутся влегкую
3) во всем остальном- почти всегда нетурбированный дизель с хорошей компессией будет щастье
4) чем меньше наворотов (типа всяких электронных управлений НВД)- тем для россии лучше
А вообще поиск рулит. Сначала смотришь в каталоге- какой дизель бывает в интересующей тебя машинке, бьешь его в поиск, узнаешь, что он ставился еще на стописят моделек той же фирмЫ, а далее тупо читаешь про радости и горести.
Кстати, выше отмечено верно про класс авто- 2с на короллах ходит обычно без вопросов, тот же 2с с турбиной (2с-т) на микрачах (у меня такой был)- постоянный напряг в ожидании подлянки.
Последний совет- приготовься философски отнеститсь к реальному выводу, который сделаешь довольно быстро. Соляру ты экономить будешь. Но по бабкам на круг выйдет как на бензине (при условии, если будешь проводить необходимые регламентные работы своевременно). Многие мои знакомые в такой ситуации сильно расстраивались. Типа- ну как же, я терплю тупой мотор, пахну трактористом, в сильные холода хожу пешком, и НИХЕРА не с"економил.
Удачи.
| |