Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
А вообще, у меня точно такая же тачка. Только покрышки 185-80-13.
Когда езжу по городу - держу 1.8 на заднем мосту и 1.6 на переднем. Это повышает расход топлива и уменьшает маневренность, но авто идёт мягче и слабее реагирует на неровности дорожного полотна.
Когда на трассе - держу 1.8 на заднем мосту и 1.8 на переднем. Чтоб резвее ехала.
Вообще же, подбирая давление, учти тот факт, что у этих авто значительный дисбаланс распределения масс по осям. У меня например, при общей "взлётной массе" в 1000 кг, на переднюю ось приходится 600 кг, а на заднюю - 400 кг. Это - и ещё то что сзади жесткие пластинчатые рессоры, а впереди мягкие пружинные - придаёт этим авто весьма своеобразную динамику. При высоком давлении в покрышках задней оси кузов сильно кидает на неровностях.
Кстати, рекомендую: если будешь когда-нибудь менять передние рессоры, то бери взамен не родные, а подходящие по размеру и геометрии задние пружинные рессоры от машины с немного большей массой. Я, например, впереди поставил - от Марка. Это просто песТня! :)
| |