а двиг такой контрактный не легко найти .весьма.

Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

а двиг такой контрактный не легко найти ....весьма....
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Объектив™, ниче, где-нить да завалялся!
А как он умудрился в 80-м кузове одинджейзет турбовый найти?!!!

Я в Красноярске один раз в жизни встречал с завязанным узлом кузовом... Да и встечал самолично в разборке контрактник специально привезенный. На худой конец, можно и дваджейзет впендюрить!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (202.88.80.---)
Дата:   давно

Стоимость турбины на форика $1500, на Пажеро дизельного $2000.
Сам смотри потянешь или нет. Бушная будет такая же как на твоей машине скорее всего.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

турбина контрактная 150 баксов...состояние определяется шевелением вала...я бы взял.
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: Flanker (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

А какой город? Если не возмешь я возьму на лето задуряться. Кинь мыло или номер телефона.
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.120.sinor.ru)
Дата:   давно

нафиг брать укатаное- возьми уж нормальный. У нас В Новосибе ж продаётся сейчас Турер... за 8 500. уёв.

имха, канешна....
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: H (80.73.95.---)
Дата:   давно

Ну, поршневая вроде путевая - летом когда турбины целы были пиддесь перегрузки ощущал :) А как 2JZ запихать-то? Он же кажись 3литровый...такие марки 80-е были разве?
А сколько стоит движок контрактный(с японии) и АКПП? Думаю, автомат тоже не в лучшем виде. Кстати, а автоматы от обычных 1JZ такие же как на турбовом?
В вечномерзлом городе Якутске сие дело происходит :)
Ранетка...я был бы очень рад купить, да деньжат столько не вы@!#$ ну никак :)

Еще пару вопросов...сложно ли вставить турбины и подходят ли движки, АКПП от 90-х марков?
 
 Re: Стоит ли брать авто с убитыми турбинами? (+)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да спроси в ГТ-форуме, там спецов по части замен железок много тусуется.
Пробег за 200 тыщ для турбомотора - скорая смерть, начинающаяся со смерти турбин. Как бы не произошло того, что от хороших новых турбин двиг в разнос не пошел!

Еще ИМХО: такой аппарат стоит брать, если ты фанат быстрых авто, и, ессно, ты можешь уже планы строить на замену агрегатов нестандартных, как то - запихать туда дваджейзет - трудностей не больше, чем ставить одинджейзет от 90-х или 100-х кузовов, один черт - комп переделывать...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024