Автор: eclun [Хабаровск] (---.ttkdv.ru) Дата: 24-02-05 16:59 с АКПП можно, ставишь на нетраль,

Как буксировать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как буксировать?
Автор: Voron [Новосибирск] (---.17.sinor.ru)
Дата:   давно

Автор: eclun [Хабаровск] (---.ttkdv.ru)
Дата: 24-02-05 16:59

с АКПП можно, ставишь на нетраль, блокируешь руль, чтобы колеса стояли ровно (ключ НЕ в замке зажигания), снимаешь ручник, и, в перед.....все это с НЕ заведенным двигателем.
--------------

Мне просто интересно как это возможно и на какой машине???
Чтобы без ключа да на нейтраль???

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: Как буксировать?
Автор: t-34 (213.141.242.---)
Дата:   давно

В мануалах рекомендуется схема 50х50, т.е. 50 км/ч на расстояние 50 км.
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Kix (---.client.willcom.ru)
Дата:   давно

На нейтраль ставить можно. Кнопочка красная там присутствует, на нее нажимаешь и рычаг двигается. Я только не пойму зачем руль блокировать и что будет машине от того что будут крутиться просто колеса на нейтралке, причем тут масло менять, 50км, и т.д. Может чего не знаю, но это похоже на бред.
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Voron [Новосибирск] (---.17.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня нет никаких кнопочек, передвинуть рычаг коробки можно только в положении ключа "Зажигание", вытащить ключ только в положении рычага "Паркинг".
Буксировать можно до 50 км/ч на расстояние до 120 км

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Карпов Олег (---.231.sinor.ru)
Дата:   давно

Заводить можно пока стрелка температуры не поднимется выше середины, (потом можно перегреть его), это несколько минут в завивимости от температуры на улице.

А буксировать: зажигание выключи, ключ пусть болтается в замке, ставишь автомат в положение N (нажимаешь красную кнопку возле рычага и не отпуская двигаешь на N) и едите. Только тормоз будет тугой (смотри не въедь в попу буксирующему, желательно трос подлиннее взять), и руль туго крутиться будет, и если зимой окна затянет придется на ходу протирать тряпокой постоянно, и еще у японцев крючки для троса справа и слева а не по центру, т.е. смотри что бы трос был внатяг всегда иначе может на колесо намотаться если сильно провиснет.
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Kix (---.client.willcom.ru)
Дата:   давно

Ну раз кнопки нет, значит только с ключем, все равно в машине водитель находится. А вот про расстояние даже 120 км кто чего рассказать может. Мне кажется, что сверх этого колличества киллометров, перевозка автомобиля становится не эффективной, на эвакуаторе дешевле. А чего плохого от этого будет автомату - ???
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата:   давно

Спасибо ребята!
А в мануале написано до 30 км/ч и очень плавно без рывков. Про расстояние не написано.
Вопрос был все-равно, потому что начитался, пугают много что всему потом кирдык...

А по поводу запуска двигателя - стрелка ведь ничего не покажет. Это температура охлаждающей жидкости, а ее в системе нету. Соответственно будет всегда ноль. В этом то и плохо, что не увидеть никак...

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Как буксировать?
Автор: марсианин [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Карпов Олег
или я чего-то не догоняю, или охл. жидкость как раз и нужна для отвода тепла. И датчик температуры, ввернутый в блок, как раз и меряет температуру охл. жидкости, но если ее нет, то от зоны горения не отводится тепло, следовательно когда датчик тампературы покажет середину шкалы (если я правильно понял), а это есть норма для полностью прогретого двигателя, то БАШКА у двигателя УЖЕ станет таким домиком, что ни одна шлифовка не поможет (в лучшем случае).
Если я не прав поправте меня.

2 Chance
А буксировать можно на не высокой 30-40км/ч и только на небольшое расстояние до 40-50 км. Если больше, то только эвакуатором
А в остальном Карпов Олег дело говорит.

------------------------------------------------
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке ?
- Заметьте, не я это предложил !
к-ф "Покровские Ворота"
T-Vista, 3S-FE, SV-32
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Карпов Олег (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

Нет, стрелка будет расти, и уйдет в красную зону а потом будет просто зашкаливать. У меня такое было - ехал никого не трогал и вдруг бац, из печки подул холодный воздух, я глядь а стрелка температуры шкалит не по детски. Выскакиваем на обочине, открываем капот антифриз хлещет на пол из лопнувшего радиатора. Через минуту вытек он весь, двигатель остыл быстро(зима была), я завелся и поехал до ближайшего СТО, стрелка опять пошла вверх и снова в красную зону. Так и ехал - 2 минуты едещь потом 10 стоишь на обочине остываешь.
 
 Re: Как буксировать?
Автор: Карпов Олег (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

2 марсианин может ты и прав, я не сильно разбираюсь в этом, но пишу по своему личному опыту, когда у меня лопнул радиатор я еще проехал со шкалившей температурной стрелкой несколько дестяков метров и двигатель осталяся жив и заменив радиатор потом двигатель как работал так и работает.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021