Автор: ED(86) [Сургут] (81.25.69.---)
Дата: давно
Привет всем!
Про проблему сигналок когда они не заводятся при - 35 писал. Ответы были про аккумулятор. Купил на днях новую VARTA 62А-600. Так вот в чем вопрос. После установки нового аккумулятора проблема не то что-бы разрешилась, она ещё и усогобилась. Короче перестала мафына заводиться даже при - 15 с пульта. Заинтересовало...... Через неделю померял напругу на ём - показало 12,4 в сравнении на старой VARTE при тех же условиях показало 13,1. Посмотрел на индикатор - показывает черный цвет. Поехал в магазин и поставил консультанта перед проблемой, мол так и так. На что он сказал что типа аккумулятор у меня недозаряжен, хотя на старом аккумуляторе не было проблем по крайней мере около месяца после каждой зарядки. Была ситуация когда свой сдох после оставленной лампы салонного освещения и показывал после суток 7 вольт, но после заводки с другого и поездки в течении полу-дня на следуюший день машина завелась при -30.
Короче аккумулятор они взялись зарядить. Через день я приехал, забрал акк. но после машина всё-равно не заводится даже при -20 (явсё вышесказанное говорилось для дистанционного запуска). Померял напругу +12,4 , на заведенном 14. На старом аккумуляторе, который лежит в багажнике +13,05. Теперь опять собираюсь ехать и ругаться.
ВОПРОС Как с ними бороться и чем мотивировать мою проблему, кроме того что машина с запуска не заводится (горячая соответственно ХОП)
Как с этими суками бороться?
Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки! :-)
| |