У меня был до ентого коротыш 91 года в комплектации Goldwin - там стоял родной (по крайней мере

Крен - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Крен
Автор: Alex616 (---.rusmedved.ru)
Дата:   давно

У меня был до ентого коротыш 91 года в комплектации Goldwin - там стоял родной (по крайней мере пришел от япов) хренометр...интересный момент: когда наклон становится в определенный градус он начинает пишать...чем выше тем больше писк...:)
 
 Re: Крен
Автор: Борисович  (81.2.8.---)
Дата:   давно

я меня штатный хренометр есть... так вот, когда ездили в шатуку, хреномитр шаклил конкретно, играло все что можно, даже очко :-) но все прошло удачно :-) Машина смогла больше чем я о ней думал ...

зы. а кильнуться проще простого, на самом деле... углы нужно чувствовать, не будешь же ты бегат и замерять уклоны... типа ага, едем, а здесь уже на градус больше, не едем... :-)

ззы. тренируйте вестибулярный аппарат и глазомер... хренометр идет нафих....

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: ????
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

а я вообще прочитал название темы как "хрен")))))))))))))))) называется, тяпница на дворе))))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Крен
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 D € N N I
работать меньше нада %)
 
 Re: Крен
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Меня закрутило на дороге, разворотило на 180 град.. В итоге подвис на кромке обочины навстречу движению - левые колеса снизу правые сверху. Сначала вышел пассажир, потом водитель. Правые колеса были полностью разгружены, угол наклона никто не мерил, но он был очень близок к 45 град. При этом машина была вполне устойчива. Нормально подцепили задний правый угол поперек дороги тросом к Волге. Включаю 4WD, колеса до упора влево, и равками сползаю с обрыва вниз, Волга на заблокированных колесах. Изящно - самому понравилось! Больше переживал, по-моему, водитель Волги. Ничего я не помял, не порвал, не опрокинулся. Вывод - несмотря на высокий кузов Эска статически довольно устойчива, центр тяжести достаточно низко, полагаю, что где-то на уровне верхней точки РУДа. Другое дело динамически, при раскачке - и скидывает с дороги, и опрокидывает. Вот такой трагически-оптимистический эпизод.
Удачи всем на дорогах и вне их!
 
 Re: Крен
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Просто наткнулся недавно в журнальчике 4х4, что мол для новой модели Дефедера взяли V8 от какой-то спортяги, адаптировав его к джиперской эксплуатации - провода наверх, маслянная система работает при больших кренах. Ну и возник в башке вопрос: а как на Эскуде с этим делом? Вот :-)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024