Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Меня закрутило на дороге, разворотило на 180 град.. В итоге подвис на кромке обочины навстречу движению - левые колеса снизу правые сверху. Сначала вышел пассажир, потом водитель. Правые колеса были полностью разгружены, угол наклона никто не мерил, но он был очень близок к 45 град. При этом машина была вполне устойчива. Нормально подцепили задний правый угол поперек дороги тросом к Волге. Включаю 4WD, колеса до упора влево, и равками сползаю с обрыва вниз, Волга на заблокированных колесах. Изящно - самому понравилось! Больше переживал, по-моему, водитель Волги. Ничего я не помял, не порвал, не опрокинулся. Вывод - несмотря на высокий кузов Эска статически довольно устойчива, центр тяжести достаточно низко, полагаю, что где-то на уровне верхней точки РУДа. Другое дело динамически, при раскачке - и скидывает с дороги, и опрокидывает. Вот такой трагически-оптимистический эпизод.
Удачи всем на дорогах и вне их!
| |