Вопрос по торсионам...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по торсионам...
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Высота левой стороны по переду выше правой на 6-8 мм . Давление в шинах одинаково. Износа шин нет, колеса новые.
Пытался выровнять правую сторону торсионом - болт до упора и больше не поднимается никак. Можно конечно левую сторону приопустить отпустив торсион и уровнять с правой, но хочется понять , как можно все же правую приподнять или уже все, не пойдет?
Да и вобще интересен принцип регулировки торсионов, какие размеры, от чего мерять?
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: gocha [Ю-Сахалинск] (---.217-148-192-202.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Если торсион до упора ,то значит- он устал,это ведь таже пружина.
Но может быть вариант,что машину слишком задрали,чтобы сделать =мутантом=,хотя для этого используют более мощные торсионы.
Сам торсион сидит на шлицах,т.е. поднимаем машину за балку вверх,чтобы колеса висели,регулировочный болт выкручиваем-освобождаем торсион,проворачиваем на шлицах на 2-3 зуба и ставим все на место.
Высоту меряем на эстакаде, от ровной поверхности до рамы. Но после ремонта торсионов желательно и нужно ехать на развал-схождение,там и выровняют машину.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

А торсион из шлицов выходит легко, или надо бить молотком?
Надо ли откручивать 2 гайки, что крепят фланец куда вставляется торсион к рычагу?
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: Руслан. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты сам их лучше не накручивай. Регулировкой торсионов ты изменяешь угол развала передних колес. езжай на стенд сделай развал схождение и дыши спокойно. а 6-8 мм на скоростные качества твоей машины никак не повлияют. у них заводской допуск до 5мм.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: Galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вполне возможно. что перед продажей меняли торсион и не правильно выставили по зубцам, там все просто без выколачиваний выходит и проблем в общем не вызывает. Только сильно не накручивай, а то уши потрескаются или торсион еще больше устанет, ну и развал надо будет подправить.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: gocha [Ю-Сахалинск] (---.217-148-192-228.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

Фланец откручивать надо.
Из шлицов выходит по разному,в зависимости от заржавления.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Сильно накручивать не собираюсь. Жесткие подвески не люблю.
Подскажите, как проще и разумнее - переставить на зуб фланец или кронштейн с регулировочным болтом?
Добавлю- вся беда в том, что развал мне выставили, все по приборам ( т.е. компьютеру) развальщик парень толковый, но может и забил бы на эту разницу по высоте, да только немного ведет машину вправо. Смотрел ее всю, вроде не бита нигде, рама цела, рычаги не ударены, да и развал получился легко, а все равно ведет. Вот я и заподозрил чтло может это из-за разницы высоты по торсионам.
Что скажете?
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тупо откручиваешь болт уха полностью, затем вытаскиваешь за ухо торсион (или ухо из торсиона, если пойдет), замечая в каком положении геометрически(например как стрелка на часах) находится ухо, лучше пометить маркером, а то ухо вылезет из шлицов и потеряешь правильное положение. Потом переставляешь ухо на несколько зубов по часовой стрелке, радостно закручиваешь, выставляешь по линейке спереди уровень подъема правого и левого торсиона по отношению к земле и вперед на развал ( а я не ездил и ничего не жрет, просто выставил столько же сколько и было). У меня получилось легко и непринужденно, сам удивился и это после того как ушам капец настал.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: gocha [Ю-Сахалинск] (---.217-148-192-48.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

От разности в высоте в сторону не тянет.
Сначало попробуй поменять колеса местами (передние),если резина по направлению ,то задние поставь вперед.
Если это не помогло ,то ищи хорошего развальщика,компьютер здесь не причем,просто нужен опыт,а сама проблема исправляется легко.
На правом торсионе ухо,или сам торс. нужно переставлять против часовой стрелки.
Если открутил фланец, переставляй там где легче пойдет.

.
 
 Re: Вопрос по торсионам...
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

gocha -
у меня резина не направленная (Yokogama G 011)
уверен, дело не в ней, так - как еще до переобувания вело тоже.
По поводу хорошего развальщика - может ты и прав, проверим.
Да что там гадать, в ближайшие выходные попробуем, там видно будет.

galan-
растолковал все очень понятно и доступно.
будем пробовать.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024