Автор: Zeep (---.zapad.msk.ru)
Дата: давно
Спасибо всем, кто откликнулся на "прошу помочь!!!"
Большое спасибо Вам, Сергей Владимирович! Ваш диагноз подтвердился на 100%.
И так, факты. В городском потоке (день ясный, солнечный, +26 -температура, 750 мм рт. ст.- давление) внезапно выключился двигатель так, как выключается ключем зажигания. Двигатель - 1KZ-TE. HI ACE 1994 г.в., на спидометре 196 тыс.км, ввезен в РФ 5.12.01, я проехал на нем 17,5 тыс.км).
Поиски показали: перегорел 15А предохранитель "EFI"; сопротивление обмотки электромагнитного клапана перепуска топлива составило - 3 КОм (вместо - 1-2 Ом). Клапан найти не удалось. Заменен насос целиком.
Косвенные признаки: стал хуже запускаться горячим (холодный - нормально); примерно за неделю до отказа незначительно повысился шум работающего двигателя и появился слабый шелестящий звук.
Размышления. Думаю, что двигатель должен выключаться таким образом только в случае самолроизвольного достижения предельных оборотов, а это - недоработка TOYOTы.
| |