Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Уважаемый ЕГОР (---.Moscow.dial.rol.ru), как Вам, возможно, известно, в Японии уровень жизни превышает американский примерно в 2-2,5 раза. Про Европу я вообще не говорю, не сравниваю скажем с Испанией или Италией. Японцы в отличии от американцев не ездят на убитых аппаратах середины 80-х годов, у них не очень сильно развит внутренний рынок used cars, да и машины на этих рынках - далеко не те развалины, что в Америке. Практически каждый японец раз в 6 лет меняет машину на новую. Причем старую отдает за бесценок (или практически даром), а не пытается на ней нажиться. Просто посмотри цены на авто в Германии и аналогичные в Японии, и все станет понятно. И это - зажиточная Германия, а не Италия какая-то.
Так что для Японцев и Америка и Европа - страны с небольшими доходами населения, и потому нет смысла в массовом порядке поставлять дорогую технику со всеми наворотами.
Уважаемый ХаряКиря (195.46.102.---)
Ваше утверждение (Это американцы выставили требование, чтобы не было в названии автомобиля упоминания Toyota и появился Lexus!) просто смешно! Американцы диктуют (кто? администрация президента? Сенат?) фирме под какой торговой маркой какую машину продавать? Ибо Тойоты на америкаском рынке также продаются, как и Лексусы.
На самом деле в свое время Тойота сделала на американском рынке ставку на недорогие надежные автомобили. Именно с недорогими и надежными авто ассоциируется название Тойота у среднего американца. И ему трудно понять, как может Тойота (недорогая и недежная) стоить 45000 долларов. Поэтому, чтобы не ломать сложившиеся стереотипы, Тойота стала дорогие авто поставлять на американский рынок под новой торговой маркой Лексус.
| |