Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата: давно
2 Abod. Я эксплуатировал Кариб с механикой в течении года и Кариб с автоматом 3.5 года. Поскольку в них приходилось ковыряться, (почитай отзыв о Карибе-89 автор Александр) устройство изучил неслабо. В обеих машинах была блокировка только межосевого диффа. Т.е. при ненажатой кнопке C.Diff auto (или C.Diff lock в варианте с механкой - та самая "постоянная и жесткая блокировка", о которой ты писал выше) любое из четырех колес, стоящее на скользком или вывешенное может крутиться, в то время как остальные три стоят. Я сильно сомневаюсь, что на твоем Карибе есть межколесные блокировки. Не та машина. Межколесные блокировки ставят для борьбы с диагональным вывешиванием, а оно бывает на бездорожье. Кариб - не внедорожник. Его делали для скользких, но все же дорог. Проверить мое предположение просто. Подними любое колесо домкратом, подложив под другие колодки. Если поднял заднее, обязательно отпусти ручник! Теперь заведи двигатель, поставь D и потихоньку отпусти тормоз. Теперь можно выйти из машины и убедиться, что поднятое колесо крутится, а три оставшиеся стоят. Если прибавить газу, колесо раскрутится сильнее. Все описанное я проделывал на своем Карибе, когда искал источник свиста в мороз на скорости около 40 (болячка Карибов) и с передними, и с задними колесами. А вот если нажать кнопку и поддать газу, машина рванет вперед, ессно, и упадет с домкрата. Так я не делал :-)))
| |