Резкий толчок при переключении..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Резкий толчок при переключении..
Автор: Vert (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Может кто сталкивался с такой ситуацией... Стоишь на светофоре, или в пробке, ручка автомата в положении "N", потом при начале движения соответственно переключаешь на "Драйв", если медленно разгоняешься то все нормально, если резко даешь по гашетке сразу после того как переключился, ощущаешь резкий толчок, прям как дали машине в зад... особенно это ощущается на спуске.
Машина - MMC CHARIOT 4WD.

Что это может быть??

Удача улыбается подготовленным....
 
 Re: Резкий толчок при переключении..
Автор: Chance [Екатеринбург] (195.239.186.---)
Дата:   давно

Это должно быть нормально. Когда газульку даешь, при переключении неведомая сила впуливает авто вперед еще сильнее толчком. Но у меня так при газульке в пол. Ну или около этого. А при обычной езде все спокойно. Думаю так работает автомат и это нормально.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Резкий толчок при переключении..
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Гидроудар - Батеньки... не есть хорошо для автомата.
Он еще нужную передачу не включил - а вы уже "газульку" подкидываете... не хорошо.
Так то на светофоре не надо включать N. Ну а если уж включил - то при возврате на "D" подожди - передача включилась - потом газуй.

а так гидромуфте кранты прийдут скоро. (аналогия - если бросать сцепление на коробке - тоже удар происходит - от этого калечится сцепление - демпферные пружины... - а тут у тебя вместо сцепления - гидротрансформатор)

Нежнее надо...
 
 Re: Резкий толчок при переключении..
Автор: Vert (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю... Если бы после этого толчка, она поехала быстрей, а то получается что после переключения сразу давишь газульку, машина как будто подпрыгивает, обороты взлетают, проходит 3-4 сек. и начинает ехать. И наоборот, когда после переключения, подождать вышеуказанное время, то все нормально...

Может автомат тупит?? Переключится не успевает??
 
 Согласен...
Автор: Vert (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Согласен, в следующий раз буду умнее...
 
 Re: Резкий толчок при переключении..
Автор: Chance [Екатеринбург] (195.239.186.---)
Дата:   давно

А у меня сразу толчком, как я понимаю - она подталкивает вперед, в это время автомат переключается и разгон идет дальше.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Согласен...
Автор: Chance [Екатеринбург] (195.239.186.---)
Дата:   давно

А, ну похоже дело в другом... Я не совсем понял. Да, N на перекрестках включать не надо. А на D надо ждать переключения.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Да хер его знает
Автор: DestRoeyR (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня на марке нормально все топнешь кикдаун полетел,
а вот у друга скай 32 с автоматом,
так тот действительно не переключаясь на N, сразу с D,
газует у него обороты до 7 штук, а потом в низ и резкий рывок,
причем тачка не особо то прет
 
 Re: Да хер его знает
Автор: Vlad (---.afn.ru)
Дата:   давно

Ребятки, сэр YUS прав, не в коем случае нельзя выключать автомат на светофоре на -N- , автомат работает под большим давлением, не вкоем случае НЕЛЬЗЯ переключаться на нейтральное положение, происходит сброс давления в системе, при обратном действии у вас и происходит гидравлический удар, который может вам сильно попортить КПП,читайте техническую литературу,журналыАВТО.
привет/Благовещенск
 
 Re: Да хер его знает
Автор: Vlad (---.afn.ru)
Дата:   давно

Ребятки, сэр YUS прав, не в коем случае нельзя выключать автомат на светофоре на -N- , автомат работает под большим давлением, не вкоем случае НЕЛЬЗЯ переключаться на нейтральное положение, происходит сброс давления в системе, при обратном действии у вас и происходит гидравлический удар, который может вам сильно попортить КПП,читайте техническую литературу,журналыАВТО.
привет/Благовещенск
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022