Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
так называемый "катализатор" называется на самом деле КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР выхлопных газов. Нужен соответственно для снижения токсичности выхлопа, поглощает всякие CO и NO2, представляет из себя своеобразную пористую "губку" из металла (с содержанием платины). Ставится в выпускном тракте, перед глушителем. Сам по себе (новый и целый) он не оказывает большого сопротивления выхлопу (по крайней мере настолько, чтобы ты ощутил прирост мощности, исключив его из тракта). Езда на нашем низкосортном этилированном бензине, или просто с ненастроенными системами питания и зажигания приводит к расплавлению и спеканию этой "губки" в непроходимый кусок металла (результат - падение мощности). Вот тут и приходится брать лом и... "ПРОЩАЙ, ЭКОЛОГИЯ!" :-))) В принципе можно его и трубой заменить, но на некоторых машинах на нём второй датчик кислорода стоит.
| |