Автор: ptmk (---.ural.ru)
Дата: давно
Господа!
Не подскажете, может ли автомобиль с аукционной оценкой 4 иметь крашеный капот? Предлагают машину в Екате с оценкой 4, пробегом 80000, таможня трехнедельной давности.
У машины крашеный капот и левое переднее крыло. Такое впечатление, что машина реально безпробежная, но была с оценкой R (замена узлов) и аукционный лист просто переделан под оценку 4 (там ведь нет никаких печатей...) Общее состояние авто хорошее, продавец говорит, что он даже задние амортизаторы(стойки?) менял. Для авто с оценкой 4 это по-моему перебор.
Вот что пишут эксперты auto.vl.ru
Оценка 4:
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке "4.5", и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
Оценка R:
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
Однкао на сайте www.auto-most.ru я нашел следующую фразу:
Сейчас почти каждый японский аукцион имеет собственную систему оценки торгуемых автомобилей. Можно встретить самые разнообразные – от банальной пятибалльной до немыслимого сочетания букв и цифр. В данный момент в Японии идет тестирование универсальной девятибалльной системы.
Подскажите, плиз
| |