Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
2 Rulex: фильтра бывают с клапаном и без. Говорят, во втором случае движка молотит секунд пять по-сухому при старте зимой (масло загустевает). Думаю, что это не очень страшно ибо масло там всё же есть, не стекает же оно за ночь прям всё в поддон, остаётся немного на деталях. Но стуки и грохот движка при этом такой что сам быстро-быстро побежишь покупать оригинальный фильтр. :-))) Фильтрующая способность у всех примерно одинаковая. (говорим о фирменных изделиях, подделки не рассматриваем).
ИМХО, фильтр нужно оригинал - сто рублей разницы не те деньги. Сам масло меняю через 6500км. Castrol 0-40.
| |