Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата: давно
>При покупке машины обратил внимание, что у той трубы что идет от воздухана на инжектор в месте соединения с инжектором резиновое сочленение обмотано матерчатой изолентой. Хозяин сказал, что это для уплотнения соединения, мол чего то там негерметично.
Инжектор - это не то что ты думаешь. В общем случае это вся система электронного впрыска топлива. В частном - та форсунка, что это топливо впрыскивает. а то между чем идет резиновая труба воздуховода - это: со стороны фильтра - ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
с другой стороны - ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ИЛИ БЛОК ДРОССЕЛЕЙ).
> К чему это может привести и как с этим лучше побороться?
Компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из показаний множества датчиков: НО основные - датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки(типа когда нажимаешь на газ - она открывается). Стало быть - если воздуховод негерметичен - то будет подсос воздуха. Первый датчик будет показывать одно значение расхода - а на самом деле - воздуха будет больше. Смесь будет беднее, мощность меньше, расход больше. Я уж молчу о том, что воздух подсасывается не через фильтр а напрямую из атмосферы вместе с пылью и грязью (Забьешь форсунки говном).
.
>PS Трубы (воздуховода этого) в свободной продаже нет
Посмотри на разборках. если там нет - то лечи свою - любой герметик тебе поможет... заделай все щели, дырки, трещины. надень нормальный хомут.
>, на заказ будет больше 2х штук :((
Резиновая труба стоить 2 штуки не может. С другой стороны - это же не пыльник ШРУСа - она не работает под нагрузкой - просто стоит не гнется не мнется - поэтому см выше - просто устрани все негерметичности и катайся в свое удовольствие.
| |