Автор: Earl [Tomsk] (---.ru)
Дата: давно
Я уже писал про свою проблему, но хочу еще посоветоваться.
Краткая предыстория: при покупке замеры показали 5 5 12 12.
Мастер, который осматривал, сказал, что всего скорее надо регулировать клапана, обойдется 500р.
До мастерской все не могу доехать, но пообщался со знакомыми спецами. Они сказали, что нихрена регулировка не поможет при такой разнице, а надо снимать головку и смотреть поршневую и саму головку, вроде как могло вспучить, если движок перегревали...
С одной стороны, машина ездит, движок работает ровно. С другой стороны душа болит и постоянно крутится мысль, что с такой разницей ездить нехорошо... С третьей стороны, разбор и ремонт поршневой обойдется в 2/3 стоимости контрактного движка....
В общем, если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите наилучший путь решения. Я пока вижу следующие:
1. Попытаться отрегулировать клапана: поможет - хорошо, не поможет, ездить пока работает двиг, потом купить контрактный.
2. Разобрать поршневую и посмотреть что же все таки случилось.
Недостаток первого варианта - спокойно никуда далеко не поедешь.
Второго варианта - стоимость и время.
Может есть способы, чтобы более точно определить, куда девалась компрессия? Заливка масла в цилиндры, если я правильно понимаю, поможет определить только состояние колец. А как определить состояние клапанов или самой головки?
Earl
______________________
Suzuki Escudo, 97г. J20A, 3 door
| |