Разная компрессия

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Разная компрессия
Автор: Earl [Tomsk] (---.ru)
Дата:   давно

Я уже писал про свою проблему, но хочу еще посоветоваться.
Краткая предыстория: при покупке замеры показали 5 5 12 12.
Мастер, который осматривал, сказал, что всего скорее надо регулировать клапана, обойдется 500р.

До мастерской все не могу доехать, но пообщался со знакомыми спецами. Они сказали, что нихрена регулировка не поможет при такой разнице, а надо снимать головку и смотреть поршневую и саму головку, вроде как могло вспучить, если движок перегревали...

С одной стороны, машина ездит, движок работает ровно. С другой стороны душа болит и постоянно крутится мысль, что с такой разницей ездить нехорошо... С третьей стороны, разбор и ремонт поршневой обойдется в 2/3 стоимости контрактного движка....

В общем, если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите наилучший путь решения. Я пока вижу следующие:

1. Попытаться отрегулировать клапана: поможет - хорошо, не поможет, ездить пока работает двиг, потом купить контрактный.
2. Разобрать поршневую и посмотреть что же все таки случилось.

Недостаток первого варианта - спокойно никуда далеко не поедешь.
Второго варианта - стоимость и время.

Может есть способы, чтобы более точно определить, куда девалась компрессия? Заливка масла в цилиндры, если я правильно понимаю, поможет определить только состояние колец. А как определить состояние клапанов или самой головки?

Earl
______________________
Suzuki Escudo, 97г. J20A, 3 door
 
 Re: Разная компрессия
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата:   давно

Если после залива масла в цилиндр компрессия будет в норме, то это кольца, если останется хреновая, то клапана.
 
 Я бы Вам посоветовал(+)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

найти нормального моториста и договориться с ним, чтобы он снял голову и оценил состояние (1500 рублей в моем случае), поискал трещины в голове и БЦ, если криминала нет, то ремонт и обязательно предаврительно узнав смету. Сапоставить цену ремонта с ценой контрактного двига и принимать решение.
Я пол зимы простоял в ремонте и как итог езжу сейчас на контрактном двигателе.
Вот начало истории и ее окончание.
ЗЫ. По-моему, если двиг стоит 2/3 от ремонта, то стоит сразу поставить контрактный, потому что совершенно не предсказуемы последствия и качество ремонта.

_______________________________
GBM
 
 Re: Я бы Вам посоветовал(+)
Автор: Earl [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ага, читал я твою историю.
Поэтому и сомнения меня мучают и до сих пор не решился на ремонт.
Видимо, придется искать нормального моториста... Только как их отличать - нормальных от ненормальных :)))

Earl
______________________
Suzuki Escudo, 97г. J20A, 3 door
 
 Re: Я бы Вам посоветовал(+)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Исключительно по знакомым и друзьям.

_______________________________
GBM




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024