Моторчик омывателя. Частичная реанимация

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Моторчик омывателя. Частичная реанимация
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Исходные данные: Карина в кузове АТ-170
Перестал работать омывать. В Красноярске уже довольно тепло+залита сверху незамерзайка, поэтому насчет льда сильно не заморачивался.
Снял с передней части частично подкрылок, отсоединил трубку - жидкость льется, но при включении моторчик не крутит.
Проверка электрики: включил переноску на заглушенном двигателе, и нажимая на кнопку омывателя убедился по потускнению лампочки в переноске, что электро3,14здричество на моторчик идет.
Пришлось снимать полностью омыватель и нести домой.
При проверке обнаружилось некоторое количество льда в бачке, который, впрочем, не влиял на работу насоса.
Вскрываем насос - угольки щеток коллектора полностью выработались.
Вытаскиваю старый стартер, вынимаю из него один из угольков, стачиваю до необходимых размеров и ставлю их в моторчик.
Проверка на блоке питания - моторчик крутит примерно 3-5 секунд, после чего скисает. Меняешь полярность - картина точно такая же. Обматка ротора моторчика при этом интенсивно грееца.
Попытался сдвинуть крушку с токосъемниками относительно оси. Получилось, но совсем дэцально.
Снова проверка на блоке питания - энергично крутит, но спустя примерно секунд 20-30 опять точно так же скисает. Причем, независимо, есть в нем вода или нет (это из серии предположений, что вода являеца смазывающей средой механической крыльчатки).

Вопрос к знатокам, кто юзал сей девайс - шо це таке? Это дефект по электрике или по механике? Есть рецепты восстановления, или менять?

Кстати, если кому интересно: сам бачок омывателя крепица к кузову двумя гайками и одним болтом. Сам моторчик можно снять еще проще - отсоединить шланчик выхода и электрический разъем, после чего сам моторчик просто энергично потянуть на себя. Он крепицца боковыми зажимами и входной (в бачок) трубкой.
 
 Re: Моторчик омывателя. Частичная реанимация
Автор: flying (195.133.144.---)
Дата:   давно

проще поменять чем делать конфетку ))
 
 Re: Моторчик омывателя. Частичная реанимация
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

к электрикам - перематывать ротор, или проваривать в какой-то фигне
скорее всего короткое замыкание обмотки

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Моторчик омывателя. Частичная реанимация
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Заменить-то - идеальный вариант. Но найти отдельно моторчик без вполне исправного бачка проблемно. Ну и нет морального удовлетворения - я ж убил целых два часа на все это!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024