Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата: давно
Регулировать очень просто: между контактами А и В и щащоре дросселя 0,32 сопротивление (по-моему, я не электрик :) должно быть 0-500, зазор - 0,8 - бесконечность. Так вот, ослабляются болты датчика, в дроссель - вкладку (те, с которыми зазор в клапанах регулиhe.n) на 0,32, к датчику провода и начиная из крайнего левого положения (если смотреть от передка) поворачиваем датчик по часовой стрелке, пока сопротивление не упадет до 0. Фиксируем, проверяем сопротивление при зазор в дросселе 0,8. И радуемся. Датчик установлен верно.
PS могу ошибиться с зазорами и данными датчика, но их можно найти в инете легко.
----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
| |