Катализатор и пламягаситель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Катализатор и пламягаситель
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

Собственно статья подвигнувшая на раздумья
http://japanservice.ru/articles/10/46/

Основное:
.....От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу...

.....Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять....

....Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее...

....Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя. То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания)...

А может менять его сразу при подходе к 100К пробега на пламягаситель и не выпендриваться, какие мысли ???
 
 Re: Катализатор и пламягаситель
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

^На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя.

Я менял забитый катализатор на пламягаситель на wv passat. Разница в цене окуенная, ибо новый п.гаситель 50 у.е. Машина стала нармально ехать, очучения типа бенх хороший и фильтр новый. Немного изменился шум работы ДВС. Именно изменился, а не стал громче. ИМХО такая: если есть подозрения на куевый катализатор надо менять на пламягаситель.
ЗЫ на японках ниразу это не менял. Пробеги всегда были больше 120 тысяч....

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Катализатор и пламягаситель
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

А я в полном замешательстве:
У меня ms-8 с 2 литровом v6 движком. Купил ее сразу после 2107 и сравнивать дигнамику особо не с чем. Пробег точно больше 200 000, а каталик родной стоит. По логике он должен быть @!#$ным, но как это определить я не знаю. Хочу конечно поставить пламягаситель, но меня смущает звук мотора. Мне кажется, что он громче работать будет. Я уже привык к очень тихой работе движка, и если появится звук, то это будет сильно напрягать. У кого-нить есть опыт установки??? Что со звуком мотора???




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021