Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: давно
Про свой автомобиль я писал достаточно много, но повторюсь.
Итак. Марк 2, 95 года, бензин 2 литра, автомат. Куплен 23 июля на легендарном "Зеленом Углу". Выбран практически самостоятельно ( последнее слово сказал мой знакомый ), причем профессия моя далека от техники и автомобилей ( бухгалтер я ). Как говорится, машина просто на глаз упала и сейчас отъездив 11 000 км нисколько не жалею о покупке. Но это было маленькое лирическое отступление, а теперь сама суть.
В один прекрасный день собрался я со своей женой и с другом в путешествие на автомобиле в славный город Хабаровск. Сели и поехали. Через минут 5-10 обнаружилось что из печки дует холодный воздух при нормально прогретом двигателе. Стали разбираться в чем дело. Трубки, подходящие к радиатору отопителя и от него - горячие. Разобрав половину панели обнаружили, что двигатель, приводящий в действие краник отопителя и какие-то заслонки в печке стоит в одном положении и на переключение режимов работы "холодный-горячий" не реагирует. А те заслонки пускают весь воздух в обход радиатора печки. Вопчем, вручную легонько отогнув заслонки мы добились поступления теплого воздуха и так доехали до Хабаровска.
Когда стали разбираться, то обнаружили, что сгорел двигатель приводящий в движение эти самые заслонки и краник радиатора печки. Причина сгорания - маленькая выработка-заусеница на рычаге заслонки, в которой застревал привод ( простите за термины, ну нет у меня технического образования ) и не давал двигателю отработать в положение, требуемое программой климат-контроля. Короче говоря, сделали мне все это хозяйство.
Спросите, а к чему я это говорю? Отвечаю: к тому, что мы ВСЕ, здесь собравшиеся покупаем автомобили бывшие в употреблении, и было бы смешно и непонятно, если бы я сейчас приехал к человеку, который помог мне выбрать данный автомобиль и наехал на него!!! Я уверен, что все бэушные японские автомобили идут с некоторыми косяками ( крупными или мелкими ), ведь просто так японцы от них не избавляются и нам, покупая эти автомобили надо быть к этому готовым и отдавать себе отчет в своих поступках. Главное в этом - не купить совсем "мертвый" автомобиль.
Я рассказал про свой частный случай. При чем такая поломка возникает один раз на миллион. ИМХО.
С уважением. Удачи в выборе автомобиля. Простите за многословие.
ЗЫ. Кстати, на наклейке на лобовом стекле значилась дата прохождения так называемого японского техосмотра: 13 сентября 2001 года ( дату покупки мной см. выше. )
| |