Автор: Eug (82.194.163.---)
Дата: давно
Движок 4е на королле. при прогретом двигателе холостые обороты остаются завышенными (тахометра нет, но требуется заметное усилие чтобы удерживать тормозом на драйве, с места рвет как испуганная). на нейтралке обороты начинают равномерно гулять вниз и вверх с четким периодом примерно в 2 секунды. амплитуда колебаний тоже постоянная. из печки идет еле теплый воздух.
ездил на сто. механик снял шланг к прогревному устройству EFI и обороты сразу пришли в норму. говорит возникла воздушная пробка и датчик температуры (другой, не охлаждающей жидкости) не выдавал нормальный сигнал. Спустя три недели все вернулось - обороты опять завышены и плавают. Можно, конечно, съездить еще раз или самому подергать шланги, но хотелось бы определить точную причину.
А первый раз это случилось после того как на хорошей скорости слетел с дороги в сугроб. Через 5 минут меня выдернули и поехал дальше. Никаких последствий больше не было кроме нарушения оборотов. Печка холодным дула и до того как.
Есть идеи?
| |