Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
Всем доброго утра.
Есть вопрос, очень надо, помогайте форумчане. При покупке авто (год назад) небыло замечено ни чего подозрительного. Примерно после полугода эксплуатации стал замечать люфт в рулевой колонке в вертикальной плоскости, т.е. когда бережься за руль двумя руками за противоположные стороны, двигаешь из стороны в сторону, там люфт небольшой и стучок неприятный. Дальше больше, на сегодняшний день люфт вообще ощутимый и стук уже при езде конкретно доставать стал, а недавно (с неделю назад) еще лучше, при крутом повороте (руль в крайнем положении) когда выходишь из поворота руль начинает резонировать (по всей вероятности из-за увеличевшегося люфта) и глухой вой. По первым признакам в рулевой колонке повидемому разбилось крепление вала. Найти СТО с решением этой проблемы у нас в городе не так то и просто, но нашел пару таких. А теперь собственно и сам вопрос: Точно никто сказать неможет, что там за механизм, а вариантов как мне сказали может быть два, либо крепление вала через второпластовую втулку (что намного упрощает все), либо через какой то подшипник(и), которых к слову найти вроде как не очень просто. Окончательное заключение могут вынести только после разбора колонки, а это 1000 р. Как быть незнаю, разбирать (чтоб потом не сделая ничего собрать и выложить штуку), перспектива непрельщает. Подскажите кто знает точно, какая там схема в самой рулевой колонке, чтобы уже можно было конткретно подойти к проблеме и решить ее раз и навсегда.
Авто Тойота Корона Премио 1996 г.в., 7А, АКП, передний привод.
| |