Автор: Twist VL (212.107.208.---)
Дата: давно
Уважаемые Гсопода!
Данная тема поднималась неоднократно!
В свое время ее изучил, но тк на дворе мороз был, решил отложить до весны. Весна наступила, а вот тему найти не могу (в поиске)!
Плиз, или дайте ссылку не обсуждение или подсоветуйте еще раз!
Суть вопроса!
Машина: Чайзер 90 кузов, КОНСТРУКТОР!
При скорости начиная от 50 начинается вибрация по кузову. При увелечении скорости, естественно проходит, те на 70-80 уже почти не чувствуется!
Колеса (балансировка, грыжа и тп) отпадают, тк они менялись и балансировались неоднократно - вибрация не уходит!
В форуме было высказано предположение, что это просто кардан прикручен не так, как его отцентровали на заводе!
Были участники в форуме, которые просто ПРОВОРАЧИВАЛИ на 180 градусов кардан (те откручивали проворачивали и назад прикручивали). Кому то помогало и на 90 градусов проворота!
Сейчас у меня собственно и возник вопрос - а относительно чего проворачивать????
Те от чего откручивать и проворачивать?
От автомата???? или от редуктора???? Или от того и от другого одноврименно???
Или его просто надо разъединить и провернуть две половинки относительно друг друга??? (хотя думаю врядли у конструктора кардан разъединяли)
| |