Автор: ALEX (195.42.144.---)
Дата: давно
Я имею достаточно приличный опыт эксплуатации японский автомобилей, начинал с "дров" и первую японку купил в 1993 году, за это время сменил восемь авто различных марок. По образованию механик и поэтому все что мог делал сам.
Недавно приобрел Карину 93года с двигателем 3S и вот проблема бывший хозяин, "чайник", когда брал машину даже не поинтересовался меняли масло во Владике или нет и какое масло залито, поэтому разводит руками. Мне хотелось бы поменять масло, но вот вопрос КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО В ДВИГАТЕЛЬ СЕЙЧАС, СИНТЕТИКА или МИНЕРАЛКА?
С моей предыдущей машиной (Спринтер 93 г. двигатель 2С) я имел маcсу проблем по этому поводу, а получилось так, при замене масла залили минералку и через некоторое время двигатель дал ''клина'', разобрали двигатель и окозалось, что забит свернувшейся смазкой ''калибованный'' канал диамером 0,5 мм в блоке по которому подается смазка на распред-
вал, его-то и заклинло (приварился к постелям в головке). На сервисе мне сказали, что в двигатель была залита синтетика и при замене масла этот канал не промылся и в нем осталась синтетика и свернулась!!! Ремонт мне влетел в копеечку.
По этому поводу еще один вопрос - если кто менял у себя синтетику на минералку, то в какой последовательности меняли масло и какое промывочное масло использовали.
Алексей
| |