зазоры клапанов

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 зазоры клапанов
Автор: андрей99 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не подскажут ли гуру? На табличке на движке есть зазоры клапанов, хочу подрегулировать, не знаю какую температуру имели ввиду джапы когда старательно приклеивали её к клапанной крышке? И какие подводные камни могут случиться при энтой процедуре? p/s движка w06e
 
 Клапаны регулируются всегда на холодном моторе. (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Думаю, что диапазон от 0 до 20 по Цельсию.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: зазоры клапанов
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Около 18- 20 град.
 
 Re: Клапаны регулируются всегда на холодном моторе. (+)
Автор: jon565 [Ярославль] (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно


Конечно скорей всего на холодную, к примеру (не пример конечно) на KIA SPORTAGE клапана кручу по инструкции на горячем двиге, очень не удобно но надо, а двиг этот лицензионный- маздовский, так что аккуратней, и главное- НЕ СОРВИ РЕЗЬБУ! при законтривании коромысел ( ну и грязи не добавь во внутрь).
 
 Re: зазоры клапанов
Автор: jon565 [Ярославль] (---.beeline3g.net)
Дата:   давно

Да, забыл добавить, зазоры на горячую одинаковые (у меня оба 0.3), я думаю это является показателем регулировки, если бы регулировались они на холодную то были бы разные зазоры для вп. и вып. клапанов.
 
 Re: зазоры клапанов
Автор: андрей99 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибки братцы :-), надо ждать весны :-(
 
 Чего-то я не пойму вас (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Давайте порассуждаем: зачем вообще нужны зазоры?
Выставим мотор по меткам и отрегулируем зазоры так, чтобы их не было.

Что произойдёт потом? При прогреве штанги (если есть, если распредвал в голове, то стаканчики и шайбы) удлинятся и клапан не будет садиться на седло - очень быстро получиться в нём дырка.

Поэтому оставляют зазоры на холодном моторе, которые при прогреве ликвидируются.
Думаю, что регулировать зазоры на горячем двигателе нет смысла, так как его температура не будет соответствовать реальной температуре при работе двигателя - пока крышку снимешь, потом окружающим воздухом детали охладились - и чего вы там выставите?

Проконтролировать - да, наверное можно.
Регулировать что-то - лучше на холодном по подсказке (см наклейки/таблички) заводских инженеров.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: зазоры клапанов
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Не всегда так.
Двигатели 3А, TD27 например по инструкции надо зазоры регулировать на горячем двигателе.
 
 Re: Информация для владелцев Hino
Автор: vano.71 [ryzan] (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

1. Двигател. Что можно сказать по двигателю очень хороший особых проблем нету при большом пробеге ходит долго, если бережно эксплуатировать, и лит хорошее масло. Я лью Mobil 15W40 для турбо дизеля зимой бывают проблемы с печкой это может быт из за термостата . 2 .Термостат. В Термостате на открывающейся части одета резиновое кольцо, которое с современен, грубеет и тем самым разваливается, образуется, шел и еще, для того чтобы это резиновое кольцо держалось по радиусу в этой мембране насверлены отверстия для хорошего крепления этого кольцо за счет этого оно крепко сидит, когда это кольцо с современен, теряет свои свойства, оно слетает и поэтому через эти отверстия антифриз гоняется по большому кругу и печка не греет температура термостата открывания 82 градуса. При поломки помпы можно поменять всё рем комплектом можно переточит под наши подшипник сальники даже залазиют несколько подшипников. 3.Расход. У меня тубовый двигатель H07C-T кушает примерно 18-23литров . 4. Антифриз. Заливаю всегда антифриз от него меньше коррозии. 5.Свечи. При включении свечей должен слышатся один шелчёк секунд через 5 шелчек выключения. Если после включения слышно больше примерно 4-5 то наработают свечки. Чтобы их проверит можно тестером или при помаши 12 вольт лампочкой потомучто свечи 14 волтовые. 6.Форсунки. Давление в форсунках должно быт, 200 кг/см2 если они подсели их надо выровнет двигатель будет, работает ровнее и мягче. У меня при проверки 2 форсунки лили я поменял распылители давление на всех довление было ,180 кг/см2 в новых я сделал токоеже давление потому что осталные подсели и на них проехали 100т/км + наша соляра. Летом поменяю остальные распылители и отрегулирую под нармалное давление. Даже при замени 2 распылителей стала заметно лучше. Расход уменьшился, равней работает, заводится в мороз лудше. 7. Клапана регулируются просто открыт окошко на колоколе сцепления прокручивать маховик отвёрткой это легко. В этом окошке на маховике будут цифры клапанов, которые надо регулировать. Зазор должен быт 0,4 мм. 8. Гениратор. Генератор тоже ремонто пригоден хороший электрик переберёт. 9. Стартер. И тоже перетачиваются под наши подшибники. Тоже самое и с стартером . 10.Кандиционер. Кандишник работает хорошо. Дозаправку нужно производит по мере надобности через заправочный клапан, который находится в впереди под капотам тамже и табличка марки заливаемого фреона у меня 134 11.Р. ессоры. Рессоры подходят от газона, зела дизеля передние , бычка единственное надо сверлит отверстия под центровой болт в экстренных можно прожечь сваркой но потом по этому отверстию рессора всёравно лопнет лучше сверлит а сверлит победитовым сверлом правильно заточенным это лучше . После сборки рессор надо болгаркой подточит с боку под стремянки . А вот изготовление коренного и под коренного более трудоёмко но реально нужно найти кузницу и хорошего кузнеца взят старый лист и по нему изготовит желательно из листа без центрового отверстия его легче просверлит, потом чем подгонят. В некоторых, организациях можно найти рессорную стал в виде полос из неё легче делать. Подкоренной лист лучше подрезать сразу по концам в размер оригинала. Потом остается, выточит втулки и завтулить . 12.Рулеые тяги. С Рулевыми тягами тоже проблем нету. Е есть два способа, один просто заказать новые наконечники и поменять. Другой способ переделать наконечники. У наконечника срезается верхняя част. Вынимается палец по диаметру приваривается кольцо с внутренней резьбой. За тем вставит палец ,выточит шайбу желательно из капролона .Вытачивается шайба с резьбой ,потом её завернут туго и закернит. Самое главное чтобы приваренное кольцо было не выше оригинала, а то будет упираться в диск колеса. Эта конструкция похожа как на сов грузовиках. 13. Резина. У меня стоит 225\90\R17.5 резина очень хорошая , мягкая но дефецыт и стои прилично периодически приходится подкупать. На второй у меня стоят диски и резина от газона 240 неплохо, если ездить по городу. А так кто что может то и ставит у кого какие финансы. 14.Год выпуска. Можно определит несколками способами. Первый по Интернету WWW Hino.ru . Возможно что может неопределится потому что либо машина половинка ,либо переделка что очень много встречается. Другие способы: 1 на ремнях но как правило бирки срезают или вытравливают а потом исправляют но это очень заметно .2 если у тебя стоит тахограф открой его там ест табличка номера и года выпуска её тяжело исправит и тахографы меняют очень редко . 3 если ест в кабине люстра открой её там ест плата с деталями на электро конденсаторах обязательно стоит год выпуска тоже самое можно посмотреть в приемнике, если он родной.4 открыт капот на жгуте проводов ест бумажная бирка с годом. 15.Амартизаторры. Амортизаторы лучше поставит родные они ходят очень долго .Пробовал, ставит другие неочен какие вырывает какие долбят если какие небуд подберат надо переделать крепление по высоте и ширине но я нестал замарачиваться вот уже год отъездил даже негде не подтекает . 16.Аккамулятор. Акомуляторы на японцах при своих маленьких размерах очень мощные. Расшифровать можно их по коду написанным на нем. В магазинах, где торгуют аккамуляторами есть каталоги толко обезателно надо перевести японский стандарт в европейский. При размере, а\к как 55 он получается 80-90 с очень большим пусковым током не мении 700 . Для дизеля очень важен пусковой ток. Если ток хороший то машина заводиться с пол оборота . Если похуже то движок приходится погонять . Это можно легко проверит, подключит паралепно ешё один аккумулятор для усиления тока пуска .Если это не помогло то переключите а\к на другой , если опять не помогло либо акамуляторы либо льют при низком давлении форсунки . А\К желательно менять оба . 17. Коробка. Коробка на хино хорошая, но есть слабое место это синхронизаторы. Когда они начинают, шалит надо принолавчится к переключению скоростей, где оборотов прибавит, где перегазават. Если нервать коробку, то она проходит долго. На двух одинаковых машинах могут стоять разные коробки. 18. Сцепление. Что можно сказать: выжимной меняется без проблем и желательно на оригинал и без экспериментов. Если в диске пришли в негодность пружины диск надо манят целиком. За место оригинала подходит от бычка, его надо обточит по наружному деаметру, но он ходит недолго 30 т \км. Также пробовали клепать ферродо от ЗИЛа тоже ненадолго, а вот оригинал наклепанный ходит долго. По всей видимости качество выше. 19. Каталог Hino .
Пример: FR1FVBA
Первые две буквы - серия (грузоподъемность, колесная формула). FR - 6х2, 10тн
Цифра и буква дальше - модификация и тип двигателя. 1F - F17D 340 л.с.17000сс (цифры в маркировке двигателя означают объем в литрах, D - не турбированный ). Чем меньше цифра в маркировке грузовика, тем его двигатель мощнее.
Следующие буквы - тип грузовика

Каталог моделей
Модель Груз-ть(тонн) Колесная формула Двигатель (модель)
FB 3 4x2 W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FC 3 4x2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FD 4 4x2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FT 4 4x4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FX 4 4x4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
GD 6 4x2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FF 6 4x2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FH 8 4x2 K13C,K13D
GK 10 6x2(2 оси сзади) K13C,K13D
FN 10 6x2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D
FP 10 6x2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FR 10 6x2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FS 10 6x4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C
FQ 10 6x4 P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
GN 10 6x2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FW 10 8x4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C
SH тягач 4x2 F17D,F17E,F20C,F21C
SS тягач 6x4 F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность - примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей
Модель Мощность (л.с.) Объем, (сс) Цилиндров Турбина
W04C-T 140 3829 4 +
W04D 120 4009 4 -
W06E 165 6014 6 -
J08C-TG 184 8000 6 -
J08C-F 150 8000 6 +
J08C-F 137(150) 8000 6 +
J05C 92(150) 5000 4 -
H06C-TI 240 6485 6 +
H07C-T 215 6728 6 +
H07D 195 7412 6 -
K13C 355(K-III), 385(K-IV) 13000 6 +
K13D 270 13000 6 -
P09C 295 8821 6 +
P11C 300(K-III), 385(K-IV) 11000 6 -
F17D 310, 520(FT-II) 17000 8 -
F17E 340 17000 8 +
F20C 380 19688 10 -
F21C 390 20932 10 -
V22D 410 21548 10 -
V25C 450(V-I), 480(V-II) 25000 10 -
V26C 26000
1.
Грузоподъемность грузовиков серий FC, FJ, FD, FX 3650- 4750 кг при полная массе 7870-7980 кг. В серию Ranger входит полноприводный 4х4 грузовик серии FX.
Вторая группа, включающая серии FE, FG, GX (полноприводный), GK (6х4), GD, GC характеризуется грузоподъемностью от 5300 до 8900 кг, полной массой от 9385 до 14020 кг.
Полезная длина кузовов варьируется в промежутке от 5500 до 6500 мм.
Многие из двигателей не оснащаются турбиной, что является отличительной чертой японских двигателей для грузовиков от американских и европейских силовых агрегатов. Причем мощности двигателей с разных континентов сопоставимы, а вот в простоте обслуживания, надежности и долговечности японским нет равных.
На грузовики данной серии устанавливается несколько вариантов двигателей. Часть этих двигателей модернизирована для работы на газе. Основным считается шести цилиндровый 24 клапанный двигатель J08C мощностью 205 л.с, укомплектованный системой впрыска с электронным управлением Common Rail.
Коробки передач 6-ти ступенчатые механические
Колесная формула Описание Модели Тоннаж Пример
4x2 2 оси: одна впереди, одна сзади. Задний мост - ведущий ISUZU: NRR,FRR,FSR,FTR,CVR
MMC: FM,FK,FP
HINO: FB,FC,FD,FP,FG,FH,GD
NISSAN: MK,LK,PK до 8 тонн

4x4 2 оси: одна впереди, одна сзади. Оба моста - ведущие ISUZU: FRS,FTS
MMC: FG
HINO: FX,FT,GX
NISSAN: MF до 8 тонн

6x2 3 оси: одна впереди, две сзади. Задний мост - ведущий. Про машину с такой колесной формулой говорят "с ленивцем" ISUZU: CYM
MMC: FU,FT
HINO: FP,FR
NISSAN: CD 10-15 тонн

6x2 3 оси: две впереди, одна сзади. Задний мост - ведущий. ISUZU: CXG
MMC: FT
HINO: FN, GN
NISSAN: CV, CD 10-15 тонн

6x4 3 оси: одна впереди, две сзади. Оба задних моста - ведущие(4WD) ISUZU: CYZ
MMC: FN
HINO: FQ
NISSAN: CW 10-15 тонн

8x4 4 оси: две впереди, две сзади. Оба задних моста - ведущие(4WD). Про машину с такой колесной формулой говорят "сороконожка" ISUZU: CYH
MMC: FS
HINO: FW
NISSAN: CG 10-15 тонн



Классификация грузовиков в Японии
Классификации грузовиков в Японии особо не отличается от подходов, принятых в других странах. Имеются несущественные отличия национального характера, выраженные в ограничениях габаритных размеров грузовиков, их принадлежности к категориям, особенностях налоговой системы, экологического законодательства, которые и вносят свои коррективы в образ японского грузовика.
Традиционно грузовики в Японии делятся на три класса: легкие (Small), средние (Medium) и тяжелые (Heavy). Автопроизводители в своей производственной программе четко выделяют все эти классы в отдельные бренды. Например, линейка Hino Motors выглядит так: Dutro, Ranger, Profia. Все современные грузовики, предназначенные для внутреннего рынка производятся с компоновкой "кабина над двигателем".
Класс Габаритные размеры, ДхШхВ Полная масса и грузоподъемность Категория
Тяжелые До 12 x 2.5 x 3.8 м Полная масса 8 т и более
Грузоподъемность 5 т и более Грузовые
Средние Полная масса до 8 т
Грузоподъемность от 2 до 5 т Легковые
Легкие До 4.7 x 1.7 x 2 м Грузоподъемность до 2 т
Как часто обновляется автопарк?
Коммерческая техника в Японии эксплуатируется заметно дольше легковых автомобилей. Для большинства владельцев грузовых автомобилей одним из приоритетов является окупаемость их транспортных средств. Поэтому, грузовики "отрабатывают" вложенные в них средства около 10 лет, а то и более. Конечно, срок японской жизни грузовика зависит еще и от принадлежности к тому или иному классу и типу по предназначению. Например, пожарные автомобили имеют сравнительно небольшие пробеги и могут выдержать эксплуатацию в несколько десятков лет. Серьезное влияние на снижение срока нахождения в эксплуатации грузового автотранспорта оказывает государство. В конце 2003 года были введены в действие жесткие экологические требования к выхлопам грузовиков, что заставило их владельцев менять автопарк, т.к. переделка существующего транспорта была бы экономически неоправдана. Тем самым резко увеличились продажи новых машин.
Цены на новые грузовики
Тяжелый грузовик - г/п 11,5 т, 350 л.с. - $100 000
Грузовик среднего класса г/п 4,25 т, 200 л.с. - $40 000
Легкий грузовик г/п 2 т 125 л.с. - $20 000
Типы японских грузовиков по колесным формулам
Рассмотрим разнообразие колесных формул грузовиков класса Heavy. Четверка основных "грузовых" автопроизводителей выпускает грузовики с абсолютно идентичными типами колесных формул.

6х4

6х2, наиболее распространенная колесная форма для тяжелых японских грузовиков

6х2 с двумя поворотными передними осями. Широко применяется для фургонов и автоцистерн. Такие грузовики по сравнению с "одноклассниками" имеют меньшую полную массу

8х4 с двумя поворотными передними осями. Эти грузовики низкорамные с колесами меньшего диаметра, чем на других представителях тяжелых грузовиков
Двигатели
В последние годы в Японии ускорились темпы разработки и внедрения дружественных к окружающей среде дизельных двигателей. Расширяется число грузовиков, оснащенных газовыми и гибридными силовыми агрегатами. Постепенно снижается рабочий объем двигателей при сохранении большой мощности. Если еще в 90-х гг на тяжелых машинах широко использовались дизельные моторы с рабочим объемом около 20 и даже более литров без применения турбонагнетателей, то теперь их место занимают 12-13 литровые двигатели.
Что означают названия моделей японских грузовиков?
Автопроизводители всегда стараются подобрать для своей продукции красивые названия. Японские компании, выпускающую грузовую технику, исключением не являются и помимо звучности подбирают названия исходя из их сущности, т.е. смысловой нагрузки.
Hino
Dutro - абревиатура составлена из словосочетания Dramatic&Urbane Transport Offer, логично характеризующего этот грузовик как совершенное транспортное средство.
Ranger - "лесник", хотя слово имеет еще ряд менее подходящих варианта перевода.
Ranger-Pro - PROceed (продвинутый), PROgress (прогрессивный), PROmise (обещающий) и PROfessional (профессиональный).
Profia - Professional (профессиональный) или Profit (приносящий доход) Fine (прекрасный) Ace (ас).
Isuzu
Elf - сказочный герой, такой же маленький, как и одноименный грузовик.
Forward - "движение вперед".
Forward Juston - для обозначения этой модификации в Isuzu использовали словосочетание Just On, подразумевающее еще и стоящие за ним слова. Например, Just On Time переводится как "вовремя" и характеризует высокую степень мобильности - немаловажное качество для коммерческой техники.
Forward V - Volume, Value, Victory - объем, ценность и победа.
Giga - для самых больших грузовых автомобилей Isuzu выбрано это название, исходя из того, что Giga означает 1 миллиард - большое значение.
Fuso
Canter - в переводе с английского "легкий галоп". "Легкий", скорее, имеет отношение к классу этих грузовичков, а "галоп" отражает их динамические характеристики.
Cunter Guts - грузовики Canter, обладающие грузоподъемностью 1,5 тонны, в своем названии имеют приставку Guts, имеющую варианты перевода "энергия" и "природа".
Fighter - тут все просто - "боец" в переводе с английского.
Fighter NX - модификация NX (Next Generation) - "следующее поколение".
Super Great - "очень большой".
Nissan и Nissan Diesel
Atlas - это название легкого грузовика взято из греческой мифологии, где Атлас - гигант, держащий землю на своих плечах.
Condor - вид хищных птиц. Изначально имя Condor было присвоено автобусам, а впоследствии так стали называться грузовики среднего класса.
Big Thumb - серия тяжелых грузовиков, выпускаемых Nissan Diesel в переводе с английского звучит как "Большой палец".
Mazda
Bongo - большая антилопа.
Titan - герой греческих мифов. Такое имя подошло бы и для гораздо больших грузовиков, чем Mazda Titan, но у Mazda это самый тяжелый грузовой автомобиль.
Toyota
Town Ace - "городской ас (авторитет)".
LiteAce - "легкий (маленький) ас (авторитет)".
ToyoAce - Toyota + "ас", "авторитет".
HiAce - "ас высокого класса".
Dyna - Dynamic из английского "динамичный".

Вот такая информация может камунибуд чем нибуд паможет.
 
 Re: Информация для владелцев Hino
Автор: андрей99 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну. Вано! Ну ты Гуру!!! Спасибо :-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024