Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Если он у тебя не спекся - не хрен лезть. Про то что "ничего не решает" ты не прав. Во-первых, токсичность выхлопа. Это ежу понятно.
Во-вторых, убрав катализатор, начнет резонировать выпускная система. На некоторых диапазонах оборотов вой стоит - мама не горюй. Я на своей на тахометр не смотрю - по звуку слышу какие обороты.
В-третьих, выпускные клапана рассчитаны на некоторое избыточное давление после выпуска за счет катализатора. За счет этого давления идет добавочная мощность на закрытие выпускных клапанов. Снимешь катализатор - вырастет немного расход.
Вроде парадокс - отсутствие лишнего сопротивления должно дать дополнительную мощность, а выходит как раз наоборот.
Я уже хочу брать кат с разборки и ставить на место.
Ну а если эти доводы тебя не убедили, то смотришь где стоит датчик перегрева катализатора (обычно под кузовом). Датчик стоит в утолщении. Там и стоит катализатор. Брызнаешь "жидким ключом" на болты, откручиваешь, берешь ломик или дредь с длинным сверлом, и - вперед
| |