Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно
Да, ерунда какая-то. Расход большой. Если нет никаких подтёков на поддоне/крышке клапанов, то может маслосъёмные кольца? Компрессия 13 - повод над этим задуматься. Для SR20DE по мануалу компрессия стандарт 12.75 bar, минимум 10.79 bar, предел разброса между цилиндрами 0.98 bar, у Di значения ниже. Возможно, но это ещё не факт, колечки пропускают масло, и оно поднимает компрессию...
На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.
Может быть пересохли и/или износились маслосъёмные колпачки на клапанах. Надо смотреть на выхлоп. Если сизый-синий - масло попадает в камеру сгорания. Хотя цвет дыма очень трудно определить в морозную/сырую погоду.
| |